- Шон, высади нас у моего дома.- Ты уверен,Диас?
- Да!
От имени Кэнди
Прекрасно...видать я добегалась. Теперь он меня не пощадит.
Мы ехали в тишине. Это меня не особо радовало. Как говорится
"Тишина перед бурей". Мы приехали обратно в прежний особняк Диаса. Уже была глубокая ночь. Шон высадил нас, как ему велел Диас и уехал.Диас взял меня за руку и повёл в дом. Дома было темно и холодно.
Мы сели на диван и он повернулся ко мне и глубоко вздохнув, начал разговор.- Послушай,ты знаешь,что с момента как я тебе позволил жить...ты только и делаешь,что создаёшь мне проблемы. Мы якобы договаривались,что ты будешь приносить нам пользу,а мы взамен не будем тебя убивать. НО по твоей вине нам пришлось драться, пришлось сваливать с этого дома, как ненормальные колесили по лесу поздно ночью в поисках одной особы. Ты посмотри только.
- Так убей эту особу, зачем она тебе сдалась! Прикончи меня! Да...соглашаясь на те условия,я думала, что смогу убежать и вернуться обратно к своим друзьям и близким, но уже в который раз , как закон подлости, мне не удалось. Так зачем мне жизнь? Зачем терпишь меня? Убей меня! - я стала кричать сквозь слёзы и бить кулаками в его грудь.
- Зачем? Затем что,
я чёрт возьми люблю тебя! - он схватил мои руки и смотрел мне прямо в глаза.- Не знаю вообще даже...любовь ли это. Но я не перестаю думать о тебе. Сбегал я из дома, потому что боялся этого чувства. Так как это чувство...принесло мне боль, - уже тише стал говорить Диас.
- Диас, я..я тоже люблю тебя и испытываю тоже самое. Может ты ощущал это чувство, но у меня такое впервые. Особенно, я поняла это сегодня...мое сердце и разум искали именно тебя.
Он коснулся моих щёк, обхватив их, и большим пальцем стал вытирать мои слёзы,а после, его губы притянулись к моим губам. Нежный поцелуй сменился страстным. Он стал более настойчивым.
Диас взял меня на руки и понёс в его спальню. Мое сердце бешено колотилось,но я была готова отдаться ему.- Не бойся, - прошептал он и уложил меня на кровать.
Он принялся снимать с меня одежду. Делал всё аккуратно и не торопясь. Спортивка полетела куда-то на пол и я осталась в одном белье. Затем он снял свою футболку и мне открылся взор на его рельефное тело. Поцеловав меня в губы,он стал оставлять следы от поцелуев по моей шее и ключицам. За спортивкой на пол полетел мой бюстгальтер и его брюки. Он мягко сжимал мою грудь и продолжал целовать мои губы.
- Я тебе говорил ,что ты моя,но это было на словах, пора на деле показать, - сказал он и снял с меня последний элемент одежды.
Мне было очень неловко,что я даже прикрыла лицо руками.
- Чего прячешься? Уже поздно...Попробуем тебя на вкус,такая ли ты сладкая.
Его слова еще больше меня возбуждали. Он целовал мой живот и опускался все ниже. Его пальцы творили,что-то невероятно приятное у меня между ног.
- Ты готова,детка, - облизнув свои пальцы, он потянулся к шкафчику,который стоял рядом с кроватью и достал презерватив.
Он снял с себя боксёры, надев защиту и обхватив мои ноги, он вошёл в меня. Я застонала его имя.
- Так ты девственница?
- Да,Бэсфорд, - со стоном ответила я.
- Да,сладкая продолжай. Кричи моё имя.
Он двигался медленно,но потом темп стал нарастать , а я продолжала стонать его имя,от этого он ещё больше возбуждался. Вскоре мы кончили одновременно. Он лёг рядом и крепко обнял меня. Диас поцеловал меня в щёку и уснул как убитый.
Я долго находилась в какой-то эйфории. Мое дыхание вернулось в норму и я решила принять душ и потом лечь с ним.
После душа я пришла и легла рядом с ним и повернулась к нему лицом.
Не могу поверить,что между нами это произошло. Я же пару часов назад пыталась от него убежать. Он обхватил меня руками и прижал к себе.- МММ.. вкусно пахнешь, - произнёс он и поцеловал меня в макушку.
Мы оба провалились в сон.Наступило утро. Я открыла глаза и увидела,что Диаса нет рядом. Я надела свои вчерашние шмотки и спустилась на кухню. Оттуда доносился неприятный запах... запах горелого.
- О...ты проснулась,я не ждал тебя так рано, - сказал Диас,стоя у плиты.
- Что ты тут решил сделать? - спросила я его,отмахивая от себя запах сгоревшей еды.
- Я хотел сделать тебе завтрак в постель. Поэтому попросил пацанов привезти мне продукты, чтобы я приготовил, но...у меня пошло что-то не так.
- Да,я вижу,точнее мой нос ахаха, - стала хохотать.
- Эй, это вовсе не смешно. Лучше давай научи меня. Я слашал из тебя хороший учитель, - подмигнул он мне.
Как вам глава?🙈💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceОна лишь стала свидетельницей убийства, после которого попала в плен к 4-м парням. Это событие перевернуло всю её жизнь. Вам может казаться,что с вами добродушный человек,который готов всегда и в любой миг тебе помочь и поддержать,но вы не задумывае...