2 Глава. Темнота

613 15 2
                                    

– Держите её! Не дайте убежать!

От лица Кэнди

Тут я поняла,что мне надо делать ноги,ведь я стала свидетелем убийства...и не одного,а двух.

Я бежала,куда глаза глядели. Иногда оборачивалась,чтобы удостовериться, не отстали ли они. Когда я бежала, я резко свернула и перепрыгнула кусты,чтобы сбить их с пути. У меня получилось. Кажется я смогла убежать.

Но вдруг... в очередной раз когда я обернулась,чтобы посмотреть,то я врезалась...во что-то. Стоп...в кого-то?

Я подняла голову и увидела,того парня,который пристрелил тех девушек.

– Далеко собралась милая?

Я будто потеряла дар речи от страха. Передо мной стоял очень высокий брюнет с чёрными,как уголь, глазами, а остальное я не видела. На нем была черная маска,которую надевают на нижнюю часть лица,поэтому были видны в основном глаза. Одет он был тоже во все чёрное. Это смерть? Пришла за мной?

Он резко схватил меня за плечи и прижал к дереву,что я даже ахнула от боли .

– Отвечай,кто тебя прислал? Ты шпионила за нами? - стал заваливать меня вопросами.

Я не понимала о чем он.

– Я задал тебе вопрос! - его тон усилился

– Я..н..не понимаю, о чем вы,- еле выдавила эти слова из себя

– Ах, ты не понимаешь?! Скажи на кого ты работаешь? И кто послал тебя следить за нами ?

– Я же говорю,я не понимаю о чем вы и кто вы вообще такие, - ответила я

– Ты хочешь сказать,что ты не знаешь,как оказалась тут в лесу?- спросил он

– В лес я пришла с подругами...собирать грибы и..., - не успела я докончить,как он прервал меня.

– Не рассказывай тут мне сказки, - он схватил меня за горло и начал душить.

Я стала замечать,что мне начинает не хватать кислорода.

– Не хочешь по-хорошему, будет по- плохому, - добавил он.

У меня в глазах потемнело...я отключилась.

Я открыла глаза,но ничего не увидела. Темнота и больше ничего. Я умерла?

Стала щипать себя и я чувствовала боль,а значит я жива. Но почему я ничего не вижу? Я ослепла?

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя