От имени Кэнди
Подождав немного, я решила встать и поехать в офис к Лауре. Лучше это сделать быстро, пока Диас спит.
Проблема была в том, что он очень крепко меня обнял, словно ожидал,что я могу убежать. Мне самой не хочется его бросать, однако мне нужно всё прояснить и собрать все кусочки пазла.
Только я приподнялась встать , как он притянул меня обратно к себе и зарылся носом мне в волосы.
- Куда ты? - сонным голосом спросил Диас.
- Мне надо в туалет, - соврала я ему.
- Иди, но только быстро, - убрал он руки и продолжил спать.
Я для вида пошла в ванную и открыла там воду. Встать с кровать не было столь сложным делом, как выбраться из квартиры. Ведь он запер дверь ключом,а куда его дел я не знаю. Я решила не торопиться выходить из ванной. Пусть он погрузится глубоко в сон.
Я умылась и спустя примерно 10 минут вышла из ванной комнаты. Бэсфорд крепко спал на кровати.
Пора заняться поисками ключа. Я медленными и тихими шагами стала обходить всю комнату. Решила проверить тумбы. Открыла все полки,но ни где ничего не видела.
Когда я открыла последнюю полку,то увидела в ней пистолет. Мне стало страшно и я быстро закрыла его.Если так подумать...то я живу в страхе рядом с ним. Почему мне вот сейчас надо вот так красться и сбегать...
Терять нечего, надо проверить его карманы джинсов. Я подошла и осторожна просунула руки в карман. С большим трудом, но мне всё же удалось достать ключи.
Я быстро подбежала к двери. Просунула ключ и вышла из квартиры.
Прости меня, Диас. Но я должна!
Я поймала такси и направилась в офис к Лауре.
В офисе
- Здравствуйте, могу ли я увидеть Лауру Мастерсон?
- Здравствуйте, как мне вас представить?
- Кэнди Робертс, её лучшая подруга , - с улыбкой произнесла я.
- Оу извините,но её нет на месте. Может у вас есть,что передать ей?
- Нет, а вы не можете сказать,где она? - полюбопытствовала я.
- Простите, конфиденциально.
- Понимаю. До свидания.
- Всего хорошего!
Какая досада. Может её папа перепутал что-то.
Проходя по коридору я вдруг наткнулась на Стивена. Он коллега Лауры.
- Надо же. Здравствуйте мисс Робертс. Какими судьбами? - любезно обратился он.
Раньше я часто приезжала к Лауре на работу, чтобы поныть о своих проблемах . Так что он часто был свидетелем. Стивен очень понимающий и хороший человек. Я постоянно предлагала его на роль мужа Лауре, однако она не соглашалась. Они ищет свой "идеальный" тип. Все мы девушки ищем своего принца на белом коне.
Кстати о принце, если Бэсфорд проснётся и увидит,что меня нет,то мне точно крышка.
- Здравствуй Стивен. Я к Лауре. Не могу до неё дозвониться, поговорить. Мне очень надо. Тебе что-то известно о ней?
- Странно,что ты приехала сюда,в офис. Насколько я знаю она уехала в Австралию. Она даже упоминала,что ты её будешь провожать. Разве она не там?
- Так в том , то и дело. Что её там нет. Я даже в Австралию за ней полетела,но потом выяснилось,что она даже не вылетела на самолёте.
- Что? Ты полетела за ней? - удивлённо спросил он меня.
- Ну да.. ведь на телефон она уже сколько дней не отвечает. Ты когда с ней в последний раз говорил?
- Ого... я на прошлой неделе вроде по телефону с ней говорил... извини, я должен бежать, работы столько, - с волнением сказал он.
- Да, хорошо. Не буду тебя задерживать.
Его словно молния ударила и он побежал по коридору. У него были документы в руках и один лист из них выпал. Я подняла его и хотела вернуть ему. Побежала следом за ним, но он зашёл в какой-то кабинет. Не постучавшись, я открыла дверь и зашла. Неожиданно я увидела Лауру.
В кабинете была Лаура и Стивен. Они оба с шоком смотрели на меня,а я на них.
- Что тут происходит?! Лаура,я требую объяснений! Ты не улетела? - стала заваливать вопросами её.
- Кэнди? Как неожиданно ты...
- Это я неожиданно? Расскажи к чему эти кошки мышки чёрт возьми.
Она подошла ко мне и положила руки на мои плечи.
- Извини, Кэнди. Мне очень нужно было,чтобы ты думала,что я в отъезде, - сказала она.
- Почему это? Поясни! Ты знаешь,что я переживала и очень сильно! На столько,что за тобой в другую страну полетела. Ты могла бы хотя бы отвечать на мои телефонные звонки или смс! - громко стало говорить я.
- Тише тише, давай присядем , - посадила меня на стул и начала свой рассказ.
- На самом деле, мне нужно было время,чтобы ты думала,что меня нету рядом... я организовываю вечеринку в честь твоего Дня Рождения, Кэнди! Ведь уже через 2 дня твой праздник! - перешла с серьёзного тона на более весёлый.
Как вам глава? Пишите комментарии 🤗💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceОна лишь стала свидетельницей убийства, после которого попала в плен к 4-м парням. Это событие перевернуло всю её жизнь. Вам может казаться,что с вами добродушный человек,который готов всегда и в любой миг тебе помочь и поддержать,но вы не задумывае...