От имени Кэнди
Мы ехали в полной тишине. В моих мыслях пробегали все прошлые моменты с Лаурой, то как мы с ней познакомились, какая она была... и этот человек не давал хоть малейшего намёка на то,что она страдает,что ей тяжело. Как?
- Мы приехали, - отвлек меня Диас.
Зайдя домой, я не сняла верхнюю одежду и так легла на диван,даже не сняв обувь.
- Эй, ты чего так? Раздевайся, - громко произнёс Диас.
- Не...хо...чу. Оставь меня в покое, - уныло произнесла я.
- Я не спрашивал чего ты хочешь, иди переоденься и ложись в кровать...как нормальный человек, - сказал он.
- Иди спи. Я потом. Мне и так хорошо, - равнодушно ответила я.
- Не выводи меня из себя. Сделай то,что я сказал, - сквозь зубы произнёс Диас.
- Да, Блин! - сняла я свой ботинок и швырнула в него.
- Ты что не видешь?! Я себя чувствую не хорошо! - крикнула я.Диас весь покраснел от злости. Он быстрым шагом приблизился ко мне,снял с меня второй ботинок. Я не успела моргнуть,как он снял с меня также пальто, шарф и швырнул в сторону.
- Иди теперь надень пижаму и спать! Не вынуждай меня продолжать, - нахмурив брови произнес он.
- Ну раз начал,так продолжи, - ответила я ему.
Он удивлённо посмотрел на меня,а далее прильнул к моим губам.
Этот поцелуй позволил нам на мгновенье забыть о том,что произошло за последние сутки.
- Мы продолжим,но не при таких обстоятельствах. Ложись спать,утром поедем в больницу - сказал Диас и пошёл на кухню.
Приняв душ я легла спать,а затем ко мне присоединился Диас и крепко обнял со спины.
Утром мы поехали в больницу.
- Здравствуйте, дядя. Как Лаура? - поинтересовалась я.
- Пока никаких вестей. Сейчас должен прийти доктор, - ответил он.
Спустя некоторое время доктор подошёл к нам,чтобы сообщить новость.
- Могу вас обрадовать, что она пришла в себя и вы можете её навестить, - сказал он.
Я воскликнула от счастья и обняла Диаса,который был не особо рад.
- Пусть сначала ее отец к ней зайдёт, а после сообщит, можем ли мы с ней начать этот разговор или нет, - сказал он.
-Хорошо, я согласна, - ответила я.
Мистер Масторсон проведал дочь и сказал,что ей намного лучше. Мы с Диасом рискнули войти к ней вместе.
Когда я зашла в палату,то она улыбнулась, но увидев за мной Диаса, её улыбка пропала и она отвернулась. Я попросила Диаса подождать меня снаружи.
- Лаура? Как ты? Я так переживала, - обратилась к ней я.
- Мне уже лучше, но знаешь... так стыдно. Я так плохо поступила, я не контролировала себя, - ее глаза наполнились слезами.
- Шшш, спокойно. Говори спокойно, я все пойму, - сказала я, вытирая слёзы с её щек.
- Я даже не знаю с чего начать говорить.
- Мне твой папа рассказал про твою проблему и про брата...
- Да, именно. Ты можешь получить шок, так как... смерть моего брата связана с твоим Бэсфордом, - произнесла она.
- Что?! - удивлённо спросила я.
- Да...хоть не напрямую, но...
Я лучше начну с самого начала. Когда мы перевелись со средней школы в старшую,то у моего брата появилась девушка. Они были слишком юными и глупыми, а мой брат был очень наивным. Да...имя этой самой девушки Эмма.
Когда она это произнесла,то меня словно током ударило.
- В один день в нашу школу перевелся один очень крутой парень,который зацепил внимание девушек. Он стал очень популярен. Все буквально сохли по нему. И кажется я была единственная, кто не была заинтересована в нём. В один день выходя из школы, я на заднем дворе заметила, как он и Эмма целовались, хотя на тот момент она встречалась с моим братом. Позже я узнала,что у этих двоих роман уже очень долгое время и я решила рассказать брату. Норман отказывался меня слушать. Он не хотел мне верить абсолютно. И тогда я решила больше не вмешиваться, хотя я знала насколько он сильно ее любил и что, только он не делал для неё.
- А может тебе стоило с ней лично об этом поговорить? - перебила её я.
- С Эммой? Ну так... я так и сделала. Я ей сказала, но она упорно продолжала настаивать на том,что она встречается лишь с Норманом и у неё никого больше нет. Я поэтому изначально поговорила с ней и когда она отказалась признаваться, я была вынуждена всё рассказать Норману. В итоге я оказалась бессильна и решила больше не вмешиваться, за что теперь я себя ненавижу! Родителям не говорила,так как они и так все время бывали на работе и оплачивали нашу учёбу. Это потом мой папа стал состоятельным. По началу мы были не такие уж богатые. И возможно поэтому Эмма предпочла этого парня, вместо Нормана. Однако через некоторое время правда брату открылась и он увидел этого парня с ней. Ах да, так ведь этот парень и есть твой Бэсфорд, - произнесла Лаура.
Она словно пощечину мне влепила. Настолько глубока оказалась эта история...
Продолжение следует 😁💜
Оставляйте комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceОна лишь стала свидетельницей убийства, после которого попала в плен к 4-м парням. Это событие перевернуло всю её жизнь. Вам может казаться,что с вами добродушный человек,который готов всегда и в любой миг тебе помочь и поддержать,но вы не задумывае...