10 Глава. Прошлое

371 10 3
                                    


От имени Бэсфорда

Чёрт...если бы я еще на минуту задержался бы,то я бы не смог остановится. Она потихоньку сводит меня с ума. Я не могу вот так вот проиграть,надо уметь сдерживаться.

После нашего страстного поцелуя я решил пойти и напиться. Алкоголь помогает мне уйти от реальности и забыть о том,что происходит в настоящем времени. Я словно превращаюсь в другого человека,у которого нет проблем и у которого всё в жизни прекрасно. Взял я хорошего дорогого вина и выпил почти до дна. Я и сам не заметил как ноги привели меня обратно в номер, где сидела она. Она была такая красивая,словно ароматная роза.
Слышу её крик, а потом отключка.
Я проснулся и мало помнил,что было вчера,мутно всё. Что вчера было? Я же не натворил глупостей? Я оглянулся и заметил,что она спит на диване,а я лежал на диване. Она лежала в неудобном положении и я решил взять её на руки и уложить на кровать. К моему счастью она не проснулась. Я её укрыл и вышел из номера.

От имени Кэнди

После того как Диас отключился вчера ночью, я пыталась как-то выйти из номера,но всё было бесполезно и я легла на диван. Я проснулась,но его уже не было. Позже зашла в ванну,привела себя в порядок и ничего не оставалось как просто ждать. Но я сегодня точно узнаю у него,кто такая Эмма и почему он меня зовёт её именем!

Спустя некоторое время Диас вернулся в номер.

- Ты уже готова? Отлично,едем домой, - сказал он мне.

- Я никуда не поеду,пока ты мне не скажешь,кто такая Эмма! - громко обратилась к нему.

Он с нахмуренным взглядом посмотрел на меня и подошёл ко мне.

- Я не обязан перед тобой отчитываться. Тем более это тебя не касается.

- Если бы это меня не касалось,то я не стала бы интересоваться. Мне было бы до лампочки. Однако ты уже не раз зовёшь меня этим именем. Так что я требую объяснений.

- Ты не смеешь требовать! Ты думаешь,что я тебя насильно отсюда увезти не могу? Даю последний шанс, не беси меня! - стал кричать он.

Только он развернулся,чтобы пойти к двери,я крикнула ему.

- Это твоя бывшая? Я права?

Он не надолго замер.

- Значит я права. И что случилось? Тоже убежала от тебя? Наверно ты так её довёл, что она не могла больше тебя терпеть!

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя