– Зачем в раздевалку? Тебе не понравилось платье? – спрашивала я Диаса.Он повёл меня в раздевалку. Мы зашли в кабинку и он запер дверь.
– Вот так лучше. А то там посторонние глазели,а это откровенный наряд, – сказал он.
– А я то подумала... – стала громко смеяться.
– О чём это ты подумала? – с ухмылкой произнёс Бэсфорд.
– Да так...ни о чём, – сделала более серьёзное выражение лица.
– Договаривай, – шепнул он мне на ухо и стал гладить рукой по спине.
У меня пошли мурашки. Он прикусил мне мочку уха,а дальше принялся целовать шею. Я издала тихий стон. После он поцеловал меня в губы. Целовал медленно и нежно,будто боялся меня испугать. Я ответила на поцелуй. Его руки стали сжимать мои бёдра. Нежные прикосновения сменились на страстные движения. Но нас прервали...
– Когда освободится эта кабинка? – послышалось с той стороны двери.
– Я скоро выйду, – ответила ей я.
– Вот как теперь мы отсюда выйдем? Что о нас подумают, Диас?
– Я помогал тебе открывать молнию, – холод произнёс он.
Он открыл молнию моего платья и спустил платье на пол. Я осталась в одном белье. Он хитро улыбнулся и вышел из кабинки. Благо там уже никого не было. Девушка наверное в другую зашла. Я быстро переоделась в удобные джинсы и футболку,которую собиралась покупать. Мы сделали покупки и вернулись обратно в машину.
– И что это было? – решила я спросить Диаса,пока мы ехали.
– Что? Ты о чём? – ответил вопросом на вопрос.
– Ты прекрасно знаешь о чём я. Я про то,что ты сделал в магазине.
– Не понимаю о чём ты,давай ехать в тишине.
– Так значит? Ну хорошо. Согласна,лучше ехать в тишине, – разозлилась на него я.
От имени Лауры
Мы вычислили местоположение Кэнди по её звонку и сразу отправились в путь. Как и оказалось,это место было рядом с лесом. Мы прибыли по пункту и это оказался чей-то дом. Однако никто не открывал. Судя по всему,те кто держат Кэнди в заложниках успели сбежать отсюда. Вот чёрт! Я решила пробить окно камнем и проникнуть в него. Так и поступила,но ничего не нашла внутри. Не было даже улик. Какой смышлённый похититель однако... Но я все равно спасу свою подругу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceОна лишь стала свидетельницей убийства, после которого попала в плен к 4-м парням. Это событие перевернуло всю её жизнь. Вам может казаться,что с вами добродушный человек,который готов всегда и в любой миг тебе помочь и поддержать,но вы не задумывае...