12 Глава. Унижение

369 14 6
                                    


Шон побежал за Фредом.

Ситуация была не из лучших, в которой мне удавалось оказываться.
Меня уже один раз пытались изнасиловать парни в одном из переулков. Мне с трудом удалось сделать ноги. Так тяжело быть девушкой и всё время жить в страхе. Постоянно следишь за своим внешним видом,чтобы он был не вызывающим, не носи короткое,не носи открытое. Не выходи по вечерам куда-то одна, не задерживайся до поздна... Это можно перечислять бесконечно. Часто винят девушек в подобных ситуациях, мол "ты его соблазняла". Какие же невинные в таком случае парни. Вообще...божьи одуванчики.
Как же это бесит.
У отца Лауры были хорошие связи и они помогли наказать тех подонков,которые запугивали школьниц. Они получили по заслугам. Однако я очень долгое время боялась ходить одна в школу, у меня возникла некая фобия. Страх снова оказаться в беззащитном положении одна. По этой причине Лаура сначала приезжала ко мне,а потом мы вместе шли в школу.  Со временем мой страх начал проходить. Я понимала,что я становлюсь взрослее и мне нужно уже быть сильной и самостоятельной.

От имени Шона

– Постой Фред! Хотя бы выслушай!

– Не хочу я никого слушать. Вы слишком поздно вспомнили обо мне.

– Да остановись ты! – смог его удержать и решил рассказать,всё как было.

– Получается он таким образом наказывал ее? Между ними ничего не было? – стал заваливать вопросами Фред.

– Абсолютно, – успокоил я его.

– В таком случае,я последний придурок,который совершил глупость.

– Согласен,чувак. Я поговорю с Диасом,давай устроим вечеринку и расслабимся, забыв об этом случае. Только тебе надо попросить прощение у Кэнди.

Фред кивнул и мы вернулись домой.  Он поговорил с Диасом и мою затею с вечеринкой одобрил. Но Диас снова был в своих мыслях и собрался и куда-то уехал.

От имени Кэнди

Я убирала кухню и не заметила, как сюда вошли Шон и Фред.

– У него есть,что тебе сказать, – сказал Шон и ушёл в другую комнату.

– Послушай, Кэнди. Мне очень стыдно на самом деле перед тобой. Все мои действия были сделаны из-за моей вспыльчивости. Просто я раньше должен был сказать,что неравнодушен к тебе,а не устраивать такую сцену. Я думал,что ты реально с Диасом... Прости пожалуйста.

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя