13 Глава. Охладись

374 10 6
                                    


- Бэсфорд! Ты что творишь? Я расскажу всё Генри!

- Давай вперёд, но начни с момента,где ты унижаешь Кэнди, - ответил ей Диас и покинул помещение.

- Что тут происходит? Джулия? Ты чего в таком виде? - пришёл Генри.

- Она и есть Кэнди? - спросила девушка,указав на меня.

- Ах да. Я как раз хотел вас познакомить, - ответил ей Генри.

- Кэнди, это моя девушка Джулия. Я был бы рад ,если бы ты поделилась с ней рецептами твоих вкусных блюд.

- Извини,я не знала - ломаясь,произнесла Джулия.

Я еле выдавила из себя улыбку, притворившись будто всё нормально.

- Это все равно было грубо с твоей стороны, - сказал Шон.

- А что произошло? - спросил Генри.

- Узнай у своей девушки, - ответил Шон и тоже ушёл.

- Забейте, это уже не важно. Думаю пора заканчивать вечеринку. Все наверно устали.

- Ну ладно. Диас и Шон ушли, думаю и нам по тихоньку сворачиваться пора, - попрощался и ушёл со своей девушкой.

Я стала убирать комнату после вечеринки. Бардак стоял ужасный. Послышался какой-то шум на верхнем этаже. Я решила подняться и проведать,что там происходит.

От имени Бэсфорда

Я поднялся к себе в комнату, так как не мог уже себя контролировать. Почему я так завожусь из-за этой девчонки? Мне всё равно на неё. Я не должен себя так вести.
Ахх чёрт! Как это невыносимо. Я стал крушить комнату. Бросать всё,что попало под руку. Это помогало снимать моё напряжение.

От имени Кэнди

Звук доносился из комнаты Диаса. Что с ним опять такое? Я слышала,как ломаются вещи. Открыв дверь,я увидела как он швыряет все предметы на пол.

- Остановись Диас,ты что творишь? - стала кричать я.

Он резко прекратил и посмотрел в мою сторону. Диас стремительным шагом приблизился ко мне и схватил за руку заводя в комнату.

- Что ты ко мне пристала? Я разве не говорил избегать меня? Зачем ты сейчас сюда припёрлась?! - стал он громко кричать.

- По твоему я должна игнорировать такие громкие звуки? Да и мы договаривались, что я буду только вам готовить. А сегодня ты меня выставил служанкой! Позже заставишь после себя убирать тут? Стану ещё и уборщицей.

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя