- Почему молчишь? Тебе знакома эта девушка? - грубо спросил Диас.Я не совсем понимала всё происходящее и то,что я увидела. Лучше мне сначала поговорить с самой Лаурой,мало ли,что в голову придёт Бэсфорду.
- Я...не... уверена, - волнительно произнесла я.
Он повернул меня к себе, взял ладонями мое лицо и посмотрел в глаза.
- Пожалуйста, ответь мне честно. Ты ведь знаешь её?
- Нет же, говорю,что не могу утверждать, - убрала его руки.
- Так значит? Окей... Погляди тогда на это, - сказал он и что-то искал в компьютере.
Он перебирал файлы и нашёл ещё одно видео с камеры наблюдения.
- А эта особа? Тоже не знакома тебе?! - с высоким тоном произнёс Диас.
Это была Лаура. Так как видео недавнее,качество тут лучше,чем у того видео. На видео заснято то,как она приклепила свои камеры около дома.
- Да, её я знаю. Это моя подруга, - ответила я.
- Тогда скажи мне,как твоя подруга связана с Эммой? - спросил он.
- Как это как? Ты думаешь,что на том видео это она? Больше блондинок что ли нету? - возмущённо спросила я
- Ну хорошо, поедем к ней и узнаем у нее лично, - предложил Диас.
- Мы не можем, - опустила голову я.
- Почему это? - удивлённо спросил он.
- Ну...её нет здесь. Она улетела в Австралию, - ответила я.
- Блять! Эта сука сбежала, - стал материться он.
- Ты совсем офигел? Так выражаться о моей подруге?
- Ты что глупая? Она чухнула,что её раскрыли и свалила заграницу. Мне необходимо узнать на кого она работает. Ведь ей, как и тем, другим тварям приказали.
- Не могла она такое сделать! Зачем ей это надо? - стала повышать на неё тон.
- Это надо узнать у неё самой, - сказал Диас и приказал набрать её номер.
- Да пожалуйста, - набрала её номер.
"Абонент временно не доступен"
- Черт! - снова набрала её.
"Абонент временно не доступен"
Диас стал материться,но потом успокоился и позвонил кому-то.
- Фред, возьми нам билеты в Австралию. Да...нам всем,да...хотя... я перезвоню, - сказал и положил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceОна лишь стала свидетельницей убийства, после которого попала в плен к 4-м парням. Это событие перевернуло всю её жизнь. Вам может казаться,что с вами добродушный человек,который готов всегда и в любой миг тебе помочь и поддержать,но вы не задумывае...