- Как она, доктор? - сразу же спросила я.
- Мы сделали все что могли...и к большому счастью опасность миновала. У неё была очень серьёзная и глубокая рана. Теперь придётся немного подождать. Вам пока нельзя к ней, - ответил доктор.
- Ах, какое счастье, - заплакала я.
- Чуть позже мы переведем ее в другую палату. Кем вы ей приходитесь? её родители здесь? - поинтересовался он.
- Я...её лучшая подруга. Я сейчас позвоню ее отцу,он быстро приедет, - ответила я.
- Хорошо,мне нужно будет с ним поговорить, - сказал доктор и ушёл.
Ох...на эмоциях я совсем забыла сообщить о Лауре её отцу. Я быстро набрала его и рассказала всё. Начала с того,что плохое осталось позади и ему следует срочно приехать в больницу.
- Кэнди, после того как приедет её отец,нам следует вернуться домой. Нет смысла оставаться здесь. Нам пока не дозволено заходить к ней, - сказал Диас.
- Да,я согласна. И мне надо поменять свое платье и привести себя в порядок. Но мы утром рано придём сюда, хорошо? - обратилась к нему я.
- Безусловно, - произнёс он и поцеловал мою руку.
Через некоторое время в больницу приехал отец Лауры. Всё это время мы с Диасом ждали его и не знали, как он отреагирует на то,что произошло.
Я увидела его в коридоре и он быстрыми шагами направлялся в мою сторону. Он резко сел на пол на колени и скрестив руки передо мной,стал громко плакать.
- Мистер Мастерсон?Что вы делаете? - наклонилась я к нему и хотела помочь встать.
Но он сопротивлялся и продолжал плакать.
- Прости, Кэнди... Моя глупышка была вне себя, я не смог вернуть её в прежнее состояние, - громко плакал он.
- Прости её,молодой человек,пожалуйста, - обратился он к Диасу.- Успокойтесь пожалуйста, мистер. Придите в себя, а потом говорите. Мы не понимаем ваших слов, - холодно произнёс Диас.
- Давайте выйдем во двор на свежий воздух и вы всё объясните, - предложила я.
Мы втроем сели во дворе на скамейку. Отец Лауры немножко успокоился и начал свой рассказ.
- Все сотрудники нашей кампании сообщили о том разоблачении моей дочери. Я не знал, что моя дочь способна на убийство...или может не хотел этого принимать. Кэнди, ты уже давно дружишь с ней и я знаю, что она очень любит тебя, как родную сестру и дорожит тобой. Но ты возможно будешь в шоке и не сразу поймёшь...так как она очень упорно пыталась это скрывать и старалась контролировать себя...- вдруг затих он.
- Что? Что с ней? Говорите, я готова, - стала давить на него.
- Кэнди... она страдает посттравматическим стрессовым расстройством после смерти её брата близнеца, - произнёс он дрожащим голосом.
- Брата близнеца?! У неё был брат? Она никогда не упоминала ничего о нём, - удивлённо спросила я.
- В этом и заключается её психическое расстройство. Это расстройство характеризуется избеганием мыслей о каком-либо случае,событии или человеке. В её случае это мысли о её брате, - рассказал он.
- А что...с..ним случилось? - с опасанием спросила я.
- Ох...Кэнди...он повесился, - произнёс он и закрыл лицо руками .
По моему телу пробежались мурашки. Я совсем ничего не знала о своей лучшей подруге. Не знала о ее травме,о ее прошлом и о ее переживаниях. Она всегда поддерживала меня в сложных ситуациях, давала совет, но я и подумать не могла,что этот человек нуждается в большей поддержке,чем я. Я чувствовала себя очень ужасно.
- Да...после такого, в какие только психиатрические больницы и я не водил её. Она все время ходила и повторяла "я убью...я убью". Я думал ,что она это о себе. Может она хотела сотворить то же самое,что и её брат. Поэтому я не спускал с неё глаз. Но как оказалось она говорила о твоей подруге, - повернул голову в сторону Диаса.
- Эмма? А что она такого сделала?- спросил Диас.
- Этого я уже... увы,не знаю. Я об этом узнал сегодня,я могу ошибаться. Думаю нам всем следует подождать немного и спросить лично у неё самой, - предложил мистер Масторсон.
- Я не знаю этого человека...абсолютно. Кто она? Кем она была? Что я за подруга! - схватилась я за волосы и села на пол вся в слезах.
- Шшш Кэнди,вставай. Успокойся, - поднял меня Диас.
- Как я могу успокоиться?! Ты понимаешь,что я вечно лезла к ней со своими проблемами, как к психологу, а она ни разу мне не грубила...не отказывала ни в чём. Но она никогда...никогда не рассказывала мне о своей проблеме! Ничего абсолютно! - стала бить Диаса в плечи.
- Приди в себя! Спросишь об этом у неё самой, - оглушил меня своим криком Бэсфорд.
- А сейчас мы едем домой, на сегодня хватит! - взял он меня на руки и понёс в машину.Оставляйте комментарии🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceОна лишь стала свидетельницей убийства, после которого попала в плен к 4-м парням. Это событие перевернуло всю её жизнь. Вам может казаться,что с вами добродушный человек,который готов всегда и в любой миг тебе помочь и поддержать,но вы не задумывае...