18 Глава. Желание

508 16 3
                                    


- Воу ребята,что здесь происходит? Диас,ты зачем миску с кремом на голову надел? - спросил Генри,зайдя на кухню.

Я стала громко хохотать. Диас со злостью снял миску с головы и швырнул на пол,тем самым разбив её.

- Ты что совсем? В чем виновата тарелка? - возмущённо спросила я.

- Тем более моя, - добавил Генри.
- Ничего не знаю, но уберите тут за собой и себя приведите в порядок , - сказал Генри и вышел из кухни.

- Слышала? Тут надо прибрать! - громко произнёс Диас,встряхивая крем со своих волос.

- Да,ты вот и займёшься. Сам затеял и разбил тарелку,вот и приберай, - ответила ему.

- Ты совсем страх потерял? - возмущённо спросил он.
Бэсфорд быстрым шагом подошёл ко мне,схватил меня одной рукой со спины,а другую протянул к моему лицу и стал размазывать крем по моим щекам.

- Какого черта?! Прекращай Диас! - стала сопротивляться.

- Погоди...какая же ты Кэнди без сладкого, - произнёс он.

- Зато тебе даже крем не помог стать очаровательным, - ответила ему,тем самым подразнивая его.

- Ты права. Я без него очаровательный. Пойдём тогда, ты мне поможешь смыть крем, - сказал и поднял меня на руки.

Он стал тащить меня в душ. Опять. Чёрт.

Завёл меня в ванную комнату и снял с себя футболку. Перед моими глазами стоял полуголый Диас. У него виднелись кубики пресса. Чувак видно качается . Я чувствовала будто земля уходит из под ног.

- Тебе помочь раздеться? Или предпочитаешь оставаться в креме? Кексик? - ехидно улыбнулся.

- Нет конечно,прими душ. Я после тебя,- ответила ему,закатывая глаза.

- Так не пойдёт. Ты на меня крем опрокинула, ты и будешь смывать. Если не повинуешься,то жди холодный душ.

- Как жестоко!

- Такой, какой есть, кексик.

- Не зови меня так!

- Тогда за дело.

Он начал мыть голову и волосы. Я подавала ему шампунь и гель. Помогла ему смыть крем с затылка. Было неловко прикасаться к нему,но я хотела поскорее закончить и искупаться самой.

- Ты закончил,а теперь выйди пожалуйста. Я хочу принять душ , - обратилась я к Диасу.

- Ну как так? Услуга за услугу, - он потянулся ко мне,снимая с меня футболку.
Я сопротивлялась,но ему все же удалось снять её с меня. Футболка снова полетела куда-то в угол. Диас протянул меня к себе схватив за талию и поцеловал в губы.

- Дай мне смыть крем с щёк, - прервала я наш поцелуй.

Он принялся целовать мои щёки. После, я все же помыла лицо.

- Выйди и дай мне полностью искупаться, - обратилась вновь к нему.

- Какая же ты зануда, - бросил он и вышел из комнаты.
Я заперла дверь и принялась купаться.
День выдался безумным и очень даже длинным.

Когда я вышла из ванны,то почувствовала запах горелого. Спустилась я на кухню и вспомнила,что оставила пирог в духовке. Шон пришел и вынул его из духовки. Он был чёрным, как уголь. Остальные тоже прибежали на запах.

- Ты за что так со мной? - спросил меня Генри.

- Извини, я была очень уставшая,я завтра обещаю приготовить новый, - ответила ему.

- Ну окей,ловлю на слове. На самом деле это и моя вина. Ты пришла с дальней дороги ,а я заставил тебя пахать нам кухне. Извини пожалуйста.

- Все нормально. Не извиняйся, - сказала я ему.

Я обратила внимание,что вокруг чисто и не скажешь,что мы тут с Диасом вели себе как дети.

- Интересно, кто это здесь прибрался? - вслух я произнесла.

- Это я убрался, - сказал Шон.

- Аа,ах спасибо большое, - ответила я ему.

- Всё нормально, - добавил он.
- Что тут произошло,мне кажется не стоит спрашивать,да? - спросил он меня.

Я рассказала,что за кремовый бой мы тут с ним устроили. Мы стали очень громко смеяться.

- Фу,что за вонь? - с недовольным лицом пришел Диас.

- Это пирог сгорел, - ответила ему.
- Это всё из-за тебя....приспичало тебе в душ.

- А не надо было крем лить мне на голову! - раздражённо произнёс он.

- Если бы ты меня не разозлил,то я бы этого не сделала бы, - ответила ему.

- Умей контролировать эмоции,кексик, - подмигнул мне.

- Кто бы говорил....
то ты хорошенький,то ты противный.

- Смирись уже, - добавил Бэсфорд.

- Господи,сколько же вас тут слушать,я пошёл отсюда , - сказал Шон и вышел из кухни.

Диас спокойно подошел ко мне, обнял со спины и стал тереться об меня.

- В ванной я понял,что очень хочу тебя. Кэнди,я хочу только тебя, - стал поглаживать мой зад и тяжело дышать.

Я прикрыла глаза. По мне прошлись мурашки. Он рукой проник во внутреннюю поверхность моего бедра. А я ведь переоделась и на мне была белая майка и чёрная короткая юбка.

Я издала тихий стон. Он стал медленно поглаживать мой зад и постепенно стал стягивать с меня трусы.

- Не прямо здесь же, - остановила его я.

- Оо нет,прямо здесь и прямо сейчас, - ответил мне Диас.

Как вам глава?🥰🔥
Пишите отзывы💜

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя