От имени Кэнди- Платье? Если не секрет,то по какому случаю? - спросил Шон.
- А что если секрет? Тебе сложно мне помочь? - умоляюще спросила я.
- Ну хорошо. Я завершу дела и заеду за тобой. Будь готова, - сказал он.
- Ах..спасибо! - выкрикнула я и побежала собираться.
От имени Шона
- Ало, Диас? Почему твой главный номер не работает? - позвонил я Диасу.
- А в чём дело? - спросил он.
- Да так... звонила Кэнди. Она не может до тебя дозвониться,поэтому набрала меня, - ответил я.
- И? По какому поводу она звонила? Что-то серьёзное произошло? - с волнением спросил Диас.
- Нет вроде. Она сказала,что ей нужно платье. При чём срочно, - ответил я.
- Хм... как думаешь, она догадалась о моём сюрпризе? - спросил Диас.
- Не думаю. У неё по сути завтра День рождения, по этому случаю как раз наверное и хочет, - ответил я.
- Тогда сделай вот что. Я уже нашёл для неё очень прекрасное платье. Я скину тебе местоположение. Езжайте туда, но сделай вид ,что вы случайным образом наткнулись на этот бутик, понял? - рассказал он свой план.
- Эм...план довольно хороший. Однако,что если ей оно не понравится и она захочет купить другой? - с сомнением спросил я.
- Я уверен,что ей понравится. Остальное беру на себя. Просто идите туда и всё, - с уверенностью сказал он.
- Ладно. А почему ты сам не пойдёшь с ней? - спросил я.
- Шон, сколько вопросов ты задал! У меня дела. Я де сказал,что остальное на мне. Просто сделай это! - ответил и сбросил звонок.
Почему вообще я в этой истории? И в их отношениях? Бэсфорд должен быть очень благодарен мне.
От имени Кэнди
Диас по-прежнему не отвечал на звонки. Наверно его работа сейчас очень важна, не буду тогда тревожить его. Вскоре за мной заехал Шон. Мы поехали в крупный торговый центр Нью-Йорка. Бутиков и магазинов одежды очень много было. Мы зашли в пару магазинов ,но особенного я ничего не нашла.
- Да что это такое? Все нормальные наряды словно испарились. Мне нужен особенный наряд, - стала ныть я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceОна лишь стала свидетельницей убийства, после которого попала в плен к 4-м парням. Это событие перевернуло всю её жизнь. Вам может казаться,что с вами добродушный человек,который готов всегда и в любой миг тебе помочь и поддержать,но вы не задумывае...