Ничего себе...хотя зачем я беспокоюсь об этом придурке. Это ведь он убежал и даже не вспоминал обо мне.- Да пошёл ты... очень ты мне нужен, - со злостью сказала я и отвернулась от него.
- Не забывайся, Кэнди Робертс! - крикнул он и встал с пола.
- Откуда ты знаешь моё полное имя? - с удивлением я спросила его.
- Ты думаешь, я бы жил с человеком под одной крышей, не зная информации о нём? - ухмыльнулся Диас.
- В таком случае, Бэсфорд Диас... я могу выражаться, как я захочу и когда захочу. Ты мне не указ! Сволочь последняя!
Повернулась, чтобы найти Лауру, но она была в другом конце зала с каким-то парнем. Эх, распустилась. А я ей говорила, что не надо пить больше.
Я хотела сделать шаг,но вдруг кто-то меня поднял и закинул на плечо.
- Ты кажется не понимаешь моих предупреждений...ничего. Проведу для тебя специальный инструктаж, - произнёс Диас.
- Что ты несёшь? Отпусти меня! Поставь меня на пол! - стала бить его по спине.
- Заткнись! - шлепнул меня сильно попе.
Он еле нёс меня, так как был очень пьян. Мы оба были не трезвые.
Диас потащил меня в одну из "специальных" комнат для удовлетворений. Он открыл одну из комнат и там была парочка...уже в самом разгаре. В итоге он нашёл одну свободную комнату и швырнул меня на кровать, а сам запер дверь.
- Ты себе не нашёл для этого шлюху? Я здесь не останусь! Дай мне выйти!
- Зачем мне она. У меня же есть ты, - с ухмылкой произнёс Диас.
Я сильно разозлилась и влепила ему пощёчину. Мне кажется,что от удивления он аж протрезвел.
- Закончила? Теперь моя очередь, - поднял руку,чтобы и меня одарить пощёчиной, но резко остановился.
Я зажмурила глаза, но так и не дождалась пощёчины. Слава Богу! Открыв глаза,я заметила, что он со злостью на меня смотрит. Взгляд был такой, будто я ему изменила.
- Что? Испугалась? Мне надо было наверное тебя бить...избивать, сжимать из тебя все соки. Может тогда ты бы по-другому относилась бы ко мне? Не сбежала бы...
- Это я сбежала? Я вернулась, а тебя не было. Это ты оставил меня и даже не искал.
- Пхаха...вернулась? Интересно когда?
- А тебе не было интересно зачем и куда я пропала? Ты даже наверно об этом не задумался.
Он опустил свой взгляд.
- Я думал, что ты снова убежала от меня.
- Нет, меня увезла оттуда подруга, даже не выслушав меня. Всё было не так, как ты думал.
- Чёрт! Я такой идиот! - схватился он за голову.
- Очень жаль, что ты так подумал...после того, что было между нами, - сказала я и потянулась к ручке двери,чтобы выбраться из этой комнаты.
Бэсфорд развернул меня к себе и впился в мои губы. Его язык проник в мой рот и творил небывалое.
- Не отпущу тебя больше, - прервав поцелуй, произнёс Диас и снова поцеловал.
У меня уже появились бабочки в животе и я просто таяла.
- Ты так красиво выглядишь, я не могу устоять перед тобой, - сказал он и уложил меня на кровать.
Он снял с себя кожанку и футболку. Навис надо и принялся целовать в щёки,подбородок, затем стал переходить на шею и ключицы. Одну руку он положил мне на грудь, а другую просунул мне между ног.
- Ты уже такая мокрая, - сказал он.
Я лишь тяжело дышала и не могла проронить ни слова. Он был прав, моё тело сразу реагирует на его прикосновения.
- Скажи,что хочешь меня милая.
Но я не хотела сразу соглашаться. И тогда его пальцы проникли ко мне в трусы и я издала непроизвольный стон.
- Да.. я хочу тебя Бэсфорд, - не выдержав этой пытки, произнесла я.
Он с довольным лицом снял с меня платье и бельё. Стал целовать каждую часть моего тела. Он впивался мне в грудь и оставлял тёмные красные отметины.
- Ах, ты можешь быть нежнее?
- Нет сладкая, не сегодня, - сняв с себя брюки и боксёры, он неожиданно вошёл в меня.
Мои стоны...мне кажется..затмили другие комнаты, которые находились по соседству. Диас периодически лез ко мне с поцелуем,чтобы хоть как-то затыкать мои стоны, хотя он от них ещё больше заводился. Я царапала ему спину своими ногтями и он издавал иногда звуки от боли. В итоге мы кончили одновременно.
Он лёг рядом и поцеловал меня в лоб. Я обняла его и он,уткнувшись носом в мои волосы, провалился в сон и я вместе с ним.
Утро (Стук в дверь)
- Эй,кто там? Если вы там,то выходите. Вы не заплатили за комнату, зато кажется покувыркались там на славу, - послышался голос по той стороне двери.
Мы с Диасом резко проснулись одновременно. Заметив себя без одежды,удивлённо посмотрели друг на друга. Что произошло вчера?
Как вам глава?🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceОна лишь стала свидетельницей убийства, после которого попала в плен к 4-м парням. Это событие перевернуло всю её жизнь. Вам может казаться,что с вами добродушный человек,который готов всегда и в любой миг тебе помочь и поддержать,но вы не задумывае...