11 Глава. Недоумение

380 12 4
                                    


Не могу поверить своим ушам. Получается бывшую девушку Диаса убили. Мне следует лучше вернутся в комнату и притвориться,что я ничего не слышала и ничего не знаю. Потом только хуже может стать.

Поднявшись в комнату, я впала в раздумье. Получается вся эта негативная аура Диаса из-за мести. Наверное он так сильно любил Эмму и она так сильно ему была дорога,что он идёт на такие жестокости. А я как дура стала заваливать его вопросами. Только соль на рану ему насыпала. Неудивительно,что он влепил мне пощёчину. Это я еще хорошо отделалась. Зачем я вообще в этой истории? Мне просто и вправду не стоит мешаться под ногами и просто выполнять свою работу.

Я переоделась в голубое домашнее платье и решила спуститься на кухню и приготовить парням пасту на ужин. Не успела я открыть дверь,как вдруг у порога стоит Диас.

– Я принёс тебе мазь,она поможет снять покраснение, – сказал он и показал лекарство.
Он не смотрел мне в глаза,возможно чувствовал вину. Но я уже понимала, почему он так поступил.

– Спасибо, я намаж...

– Присядь,я тебе намажу, – перебил он меня.

– Я и сама могу. Тебе не стоит утруждать себя, – ответила ему.

– Я не буду повторять, – повелительным тоном он произнёс.

Я села на кровать и он уселся рядом. Он выдавил мазь на палец и осторожно преподнёс к лицу.

– Больно? – спросил он,спокойно нанося мазь.

– Уже не так сильно, – ответила ему.

По началу боль была невыносимой,когда он только врезал мне. Лицо будто током ударило. У Диаса очень большая ладонь и размах был какой надо.

Последний раз я пощёчину получала от отца. Тогда я с одноклассниками праздновала выпускной и мы поздно вечером  решили отправиться в бар, так сказать отпраздновать " по-взрослому". Закончилось всё тем,что папа забирал пьяную меня оттуда. Он хорошенько зарядил мне пощёчину,что я тогда аж протрезвела. Он собирался еще пару раз мне врезать,но его остановила Лаура. Мне было очень стыдно перед ним и перед ней тоже. Она меня несколько раз уговаривала не ходить в этот клуб, но я как дура пошла на поводу одноклассников. Они дразнили меня,называя мелкой и ребенком, это и побудило меня совершить такой поступок. Этот день я запомнила навечно.

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя