45 Глава Финал. Новая жизнь

487 11 3
                                    


Кто бы мог подумать,что мое будущее будет связано с моим прошлым? Как мой парень оказался в трагической истории моей лучшей подруги?

Было сложно собрать все мысли в кучу и воспринять всё это. Люди обладают такой способностью, как надевать маску и притворяться, словно всё хорошо и не напрягать остальных своими проблемами. Однако...не стоит забывать, что правда всегда выплывает наружу, какая бы она не была.

Я обняла Лауру и направилась к выходу, но я заметила,что дверь палаты была приоткрыта. Когда я открыла её полностью, то увидела в коридоре Диаса. Глаза у него были красные, наполненные слезами. Он всё слышал?

– Диас? – обратилась я к нему, положив руку ему на плечо.

Но он отошёл назад и опустил голову. Я была в недоумении. Потом он молнией умчался прочь, что я даже и не поняла,что и как.

Я стала звать его и спустилась по лестнице на главный этаж,но его не было. Выйдя во двор, мне пришлось всех спрашивать и искать его.

Он уехал. Беспрерывно стала названивать ему, но все без толку. Диас отключил телефон. Куда он мог деваться?!

Я решила позвонить его друзьям.

– Ало? Генри? Ты говорил с Диасом? – тревожно спросила его.

– Ало...нет. Мы как раз направляемся в больницу и Шон с нами. А он разве не с тобой? – спросил он.

– Нет, он убежал...со слезами на глазах и весь красный. Я очень переживаю, где он может быть? – стала я громко плакать.

– Слушай, успокойся. Мы скоро приедем и решим вместе это дело, – сказал он и положил трубку.

Фред,Генри и Шон примчались ко мне на машине. Я рассказала им всю ситуацию, они тоже были в шоке, но наверное не так сильно, как Бэсфорд.

– Я и не удивлен особо. Она мне всегда не нравилась. Я чувствовал,что она какая-то не искренняя, – произнёс Шон.

– Что нам делать то? Где искать Диаса? – спросила я.

– Тут может быть 2 варианта. Либо он поехал к ней на кладбище, либо в тот дом в лесу, – ответил Шон.

– Тогда давайте разделимся. Я с Генри поедем на кладбище, а вы вдвоем езжайте в тот дом, – предложил Фред.

– Да,  так и сделаем, – сразу же согласилась я.

Мы разделились.

🎉 Вы закончили чтение Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО] 🎉
Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя