Диас на время замер,но спустя несколько секунд накинулся на меня,схватил меня за волосы и высоким тоном сказал:- Теперь не видать тебе свободы! Ты до конца своих дней останешься здесь и будешь прислуживать мне! - и толкнул меня на пол.
- А теперь убирайся с глаз моих!
Я встала и в слезах выбежала из гостиной, куда на крик прибежал Шон.
От имени Бэсфорда
Я наорал на нее и прогнал,надеюсь не перегнул палку.
- Что случилось Диас? - на мой крик прибежал Шон.
- Как видешь, она увидела меня без маски. Вас то еще не рискованно,вы работаете на меня,но она не должна была видеть мое лицо! Чёрт возьми!
- И что ты будешь теперь делать?
- Теперь мы ее точно не должны выпускать. Будет пахать тут до смерти.
- Не слишком ли жестоко по отношению к этой бедняжке?
- Ты прекрасно знаешь какие жестокости бывают. Я не могу дать ей свободу, так как я до сих пор не уверен,работает она на кого-то или нет. Рискованно выпускать её. Я и тех двух девушек с трудом сумел найти,сколько нерв и времени мне стоило это.
- Тебе решать,я пошёл.
- Стой, давай выпьем,я хочу снять стресс.
- Извини чувак,дел полно, при чем ты сам поручал. Давай ты сам как-то.
- Ну окей. Я припомню.
Шон ушел. Фред и Генри тоже свалили на какую-то тусовку, только мне сейчас похоже не до веселья. Я переборщил с коньяком походу. Попытался встать, но споткнулся и упал,разбив бутылку. На звук прибежала Кэнди.
От имени Кэнди
Этот урод так посмел со мной обращаться,да кто он такой. Почему он меня здесь держит? Я хочу домой! Мне страшно быть с таким козлом в одном доме.
Вдруг я слышу как что-то разбилось. Решила пойти проведать,а то мало ли,еще мне достанется или может не стоит ходить? Ашщ...пойду.
Я прибежала в гостиную и вижу как Диас валяется на полу,а рядом осколки от сломанной бутылки.
Ммм напился дьявол. Но я не он и поэтому решила помочь встать,а то может поранится. Чисто с человечности так поступаю.Я еле подняла его и уложила на диван. Решила быстро подмести осколки.
Пока я подметала, я заметила его взгляд на себе. Он заинтересованно смотрел,что даже мурашки прошлись по телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceОна лишь стала свидетельницей убийства, после которого попала в плен к 4-м парням. Это событие перевернуло всю её жизнь. Вам может казаться,что с вами добродушный человек,который готов всегда и в любой миг тебе помочь и поддержать,но вы не задумывае...