35 Глава. Страх

309 12 2
                                    

От имени Кэнди

У меня резко изменилось выражение лица. Я не ожидала вовсе этих слов. Мне стало даже как-то стыдно перед ней.

- Не поверишь, Лаура... я совсем забыла о своем дне рождении, - нервно усмехнулась я и присела на кресло.

- Я могу тебя понять. У тебя столько всего приключилось за последнее время, - погладила она меня по спине.

Мой телефон стал вибрировать. Мне было очень страшно смотреть на экран,а что если Диас проснулся уже.

Я достала свой телефон и я оказалась права.

- Devil? Кто это? - заметив, спросила Лаура.

- Ахах да. Это он. Мой чертёнок, - улыбнулась я.

- Интересно ты записала своего парня. Обычно девушки записывают как "любимый, дорогой,сладкий"...

- Да Да. Но мы не обычные, - сказала я и подняла трубку.

- Ало?

- Либо ты, быстро приезжаешь ко мне, либо я, приезжаю к тебе, - сквозь зубы нервно произнёс Диас.

- Да да, милый я уже еду, - ответила ему.

- Быстро. Посмотришь,что этот милый тебе устроит, - сказал он и сбросил трубку.

Охх как ожидаемо. Мне капец.

- Извини Лаура, я побегу. Целую тебя, - быстро попрощалась и побежала к выходу.

- Будь осторожна, Кэнди, - в след крикнула она.

Я вышла из здания и пыталась поймать такси. Вот уже минут 15 стою,а всё без толку. Боже,что же мне делать. У меня бешено колотилось сердце. Я словно жду результаты вступительных экзаменов. Однако...если быть честной,то мой случай намного хуже. От него можно ожидать всякое.

Входящий от Дьявола

Ну вот...опять он звонит. Может не поднимать? Или будет ещё хуже?

Я рискнула взять трубку.

- Да, Диас, - робко произнесла я.

- Ты настолько далеко уехала,что тебя до сих пор нет?! - стал кричать он.

- Сбавь тон. Я не могу просто поймать такси, - стала огрызаться ему.

- Стой где стоишь, я еду, - произнёс он.

- Но откуда ты знае... - не успела договорить я, как он сбросил трубку.

Ну всё... сам дьявол мчится за моей душой.

Спустя пару минут Бэсфорд подъехал ко мне на машине. Он не стал выходить из машины и опустив окно, сказал:

- Садись.

Я дрожащими руками открыла дверь машины и села в неё.

Диас резко нажал на газ и стал гнать.

- Помедленее, Диас. Мне страшно, - стала кричать я.

Но он словно мимо ушей пропускал мои слова.

- Остановись, я хочу слезть. Мне страшно, Диас, - на моих глазах выступили слёзы.

До этого человека не доносились мои слова. Я закрыла глаза и вцепилась в ручку двери.

Диас резко притормозил. Если бы я не пристегнула ремень безопасности, то я уже была бы размазана по лобовому стеклу.

Я открыла глаза и увидела, что мы у дома. Диас вышел из машины и обойдя её, открыл мне дверь и протянул руку.

Я не протянула руку ему в ответ и вышла из машины. Мне не хватало кислорода.

Диас захлопнул дверь машины и прижал меня к ней. Он нависнул надо мной и опустив слегка голову к моему уху пробормотал.

- Страшно было? Тебе наверное стало не по себе. А теперь подумай о том,что я испытал, когда проснулся и увидел,что тебя нет рядом? - отодвинулся и посмотрел мне в глаза.

Мои глаза были заполнены слезами, поэтому я с трудом могла разглядеть его. После его слов мне стало еще поршивее. Я стала громко рыдать.

- Тихо ты. Будет уроком, - вытер мои слёзы и повёл меня в квартиру.

От имени Диаса

Я открыл глаза и увидел,что Кэнди рядом нет. Сначала я подумал, что она в ванной, так как вспомнил, что она в последний раз говорила,что хочет сходить туда. Я пошёл и проверил,но её там не было и на кухне тоже. У меня бешено забилось сердце.

Что мне делать с этой девчонкой? Джипиес что ли вставить ей. Входная дверь была открыта, значит она всё же взяла ключи и ушла. К счастью телефон она свой тоже взяла. Наберу её, вот если она не возьмёт,то пусть пинает на себя.

После разговора с Кэнди

Фух...как груз с души. Стоило мне услышать её голос,как мне полегчало. После того, как я однажды потерял любимого и дорого  мне человека, я не могу позволить,чтобы такое повторилось снова. Я очень люблю Кэнди и она мне очень дорога. Интересно,понимает ли она это? Чувствует ли это? Может она из-за страха со мной. Но я не могу по-другому. Мне очень становится тяжело, когда я привязываюсь к кому-либо. И это не зависит от меня. Меня постоянно преследует страх потерять того, кто настолько мне ценен.

Как вам глава?🤗
Жду ваших комментариев 💜

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя