7 Глава. Невинность

416 7 2
                                    

Мы катались на велосипеде. Лаура не могла меня догнать,я умело могла крутить педали,а вот она очень часто падала с него. Почти каждый вечер мы берём свои велики и катаемся на них в нашем любимом парке. Там было очень красиво и не так людно. После работы это очень помогает нам снимать напряжение. Если у нас есть энергия,то мы играем в гонки, как вот сейчас,а когда бываем очень уставшими ,то мы катаемся медленно, рассказывая о своих переживаниях и проблемах. Если быть честной, то большим нытиком являюсь я,которая постоянно жалуется на свою жизнь,работу,семью,личные отношения... А Лаура прям как мой личный психолог,все выслушивает и старается меня успокоить. Она всегда находит что-то положительное в любой ситуации. Как ей это удаётся, я часто гадаю.
О нет! Она обогнала меня? Как так? Я должна её догнать!

Всплеск

- Просыпайся спящая красавица, тебя ждет тяжёлый день, - разбудил меня Диас, опрокинув на меня ведро холодной воды.

- К..кк..какого черта? Который ччч..час? - дрожала я.

- 7 утра, одевайся и спускайся вниз, к тебе есть дело, - холодно он произнёс и вышел из комнаты.

- Н..неее..адекватный пп..придурок! - крикнула ему в след,но он не услышал.

Я приняла душ, надела шорты и топ,причесалась,привела себя в порядок и спустилась вниз к этому чёрту.

- Значит так...за свои поступки..сладкая, надо отвечать и поэтому сейчас Шон передаст тебе вещи,которые ты должна будешь надеть, - начал Диас

- Для чего? - перебила его я.

- Будешь удовлетворять моих друзей...ах да, и надеюсь ты умеешь танцевать, - ухмыльнулся он.

Я была в шоке от услышанного. За кого он меня принял.

- Мы так не договаривались. Моя обязанность здесь лишь готовить вам еду. О каком танце и удовлетворении речь?

- Ты забыла один момент,милая. Мы так договаривались верно, но это было ДО того,как ты устроила колыбельку со своим снотворным. Мирно ведь договаривались,разве нет?

- Я могу голодать и не пить, но с этим наказанием я не согласна.

- Ну...какая мне выгода от голодной тебя. А в моем, выбранном наказании каждый час считаться будет.

- Ты меня вздумал продавать?- стала я повышать тон.

- Ты давно моя. Просто могла быть трупом,а сейчас кукла.

- Я не твоя! Ты не имеешь никакого права на меня! Ты не мой отец и не мой муж,чтобы называть меня своей и даже не брат.

- А разве у куклы бывает муж или отец? - стал смеяться он.

Я сильно разозлилась,схватилась за вазу,стоящую на столе и запустила в него. И черт! Он увернулся?

- Ты совсем оборзела?! - стал рычать на меня.

Он подошел ко мне,схватил сильно за руку и повёл в мою комнату. Зайдя в комнату, он поднял меня на руки и швырнул на кровать. Связал мне руки и ноги. Я стала кричать, но он завязал мне и рот тоже. Позже он позвал Фреда и Генри.

- Ребята,будьте тут, скоро должны прийти и проверить нашу конфетку. Если она окажется чиста и невинна, то мы заработаем не мало деньжат.

Я сильно плакала. Мне было очень ужасно. Из-за того промаха, я попала в огромную проблему.

- Эй милая, теперь слушай сюда. Хорош плакать,слезами горю не поможешь. Просто надо сначала думать,а потом делать. Не рыпайся во время проверки, будет еще хуже,я тебе это гарантирую.

Так и хотелось его послать,а лучше набить морду.

От имени Бэсфорда

Смелая какая девчонка оказалась, но не осознает еще с кем дело имеет.

- Слушай Диас, а не слишком ли ты бессердечен с ней? - сказал мне Фред

- Да,согласен. Может она и хотела убежать,но ее можно понять. Она наверное скучает по родным. Продавать ее это слишком, - добавил Генри.

- Какой я монстр оказывается в ваших глазах. Я и не думал ее продавать,просто ее нужно хорошенько проучить.

- Ты что-то слишком заинтересовался ею, не думаешь? - спросил Генри.

- Не говори ерунду, не то получишь у меня, И по вашему может я нуждаюсь в деньгах? - раздражённо ответил ему.

Спустя некоторое время

- Диас, ее осмотрели. Она невинна как дитя . - оповестил меня Шон.

- Отлично, - ухмыльнулся я.

- Ты что действительно..

- Заткнись! Ты свободен.

Я зашел к ней в комнату. Она свернулась,схватившись за коленки,лежала на боку и всхлипывала. Я подошёл к ней и сел рядышком.

- Я тебе уже сказал,чтобы ты не тратила время на слёзы. Раньше надо было думать. Жалости от меня не жди. Ты сама свидетельница того инцидента в лесу. Так что смирись уже с наказанием. Шон уже принёс платье. Принарядись, сделай макияж и к вечеру будь готова. Я предупреждаю,что если не послушаешься, то твоим первым покупателем будет не кто-то из моих друзей,а какой-нибудь старик. Поэтому собирайся и давай без глупостей. - предупредил её и вышел из комнаты.

Как вам глава?☺️ Пишите отзывы 💕

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя