14 Глава. Разлука

351 10 2
                                    

От имени Бэсфорда

- Шон, мне срочно нужно уехать отсюда на пару дней. Со мной поедет Фред, а Генри кажется со своей тёлкой будет...вообщем останешься с Кэнди. Не разрешай ей выходить из дома.

- Послушай,Диас. Она и так не сможет выйти из дома.

- В каком смысле?

- У неё жар. Она лежит без сил. Я вызвал скорую, она должна прибыть.

- Какого чёрта?

Я сразу поднялся наверх, чтобы проведать её. Когда я зашёл к ней в комнату, она спала. Она была румяного цвета. Я коснулся её лица...она вся горела. Блин, это всё из-за меня. Всё этот проклятый холодный душ. Я ещё больше усугубил ситуацию. Мне не хочется оставлять её в таком положении,тем более,что я виноват. Но мне очень нужно ехать. Кажется так будет лучше для нас обоих.

Я дождался,чтобы врачи приехали и прописали всё нужное. Нанял медсестру,чтобы она присматривала за ней,а сам попрощался с Шоном и отправился в путь.

От имени Кэнди

Охх как же мне паршиво. Нет сил даже,чтобы сесть. Хотелось просто спать и не просыпаться. Когда я наконец пришла в себя,то заметила рядом медсестру. Она мне сказала,что ей поручено за мной ухаживать. Мне давали лекарство и делали укол. Видно я простыла после той, сумасшедшей ночки в душе с Диасом. По его вине я лежу теперь с температурой. Хотя и моя вина в этом тоже есть. Я его вызвала на эмоции и он сорвался. Ну какая разница теперь, все равно мне плохо, чья бы вина эта не была.

Спустя время ко мне зашёл Шон. Мне подали обед,я с ним поболтала и он ушел по делам. Уже наступал вечер,а Диас никак не появлялся. Он что? Совсем не чувствует вину? Даже не зашёл посмотреть, как я. А может я померла. Поражаюсь его хладнокровию. Он очень интересный человек,то он заботливый и страстный, то он жестокий и холодный. Повезло же встретить такого чудака.

От имени Лауры

- Алекс,мы должны её найти. Сколько мы будем ждать?!

- Лаура, не начинай. От твоей подруги уже несколько дней нет вестей,может она уже того...

- Заткнись, не смей даже думать о таком, - влепила ему звонкую пощёчину.
- Ты должен мне помочь, найди информацию с камер наблюдения всей местности ,где мы находились, поблизости леса. А я поеду сама туда и буду искать её.

- Ты вообще нормальная? Будешь упёрто искать её в лесу? Твои шансы 3% из 100 найти её таким образом. Мы из-за плохой связи даже сотовый отследить не можем. Это говорит о том,что она потеряла его в лесу.

- Офф,я не могу так. Во всём я виновата. Притащила в лес, еще и разделились...Боже какая я ужасная подруга. Но я верю,что она жива. Я чувствую это. Я знаю!

- Ну не знаю, недавно ещё две девушки пропали. Их нашли мёртвыми в том же самом лесу. Провели обследование и оказалось,что они что-то не поделили и перестреляли друг друга.

- Как это? Как их звали? Почему ты это мне сейчас говоришь,болван?!

- Потому что недавно об этом стало известно. Имена точно не помню, вроде Стейси и Роуз.

- Какого?!

- Ты их знала?

- Нет, просто их имена знакомыми кажутся. Их ситуация крайне ужасная. Надо быть осторожной.

От имени Кэнди

Я поела ужин. Мне немного становилось легче,но температура не спадала. Диас так и не появился. Последний урод на этой земле!
Ко мне снова зашёл Шон.

- Как ты? Как самочувствие? - заботливо спросил Шон.

- Уже чуть лучше. Похоже...только тебя заботит моё состояние, - уныло ответила ему.

- Нет,на самом деле Диас звонил спрашивал, - ответил Шон.

- Звонил? Он разве не дома?

- Нет,я забыл сказать,что он уехал с Фредом на несколько дней. Так что тревожить тебя никто не будет. За тобой поручено присматривать мне.

- Ах вот оно что, - тяжело вздохнула я.

Интересно...он из-за меня уехал? Как он мог бросить меня в таком состоянии? Хотя он и не должен быть тут, он же мне не парень. Я слишком часто о нём думаю, пора бы забить на него. И прошлая ночь ничего не значит...все произошло на эмоциях...

- Знаешь Шон, Бэсфорд очень интересный человек. У него биполярка? Только честно скажи.

- Ахаха,нет...ты чего?

- Ну он из одной личности превращается в совсем иную. Эти вечные перепады настроения. Сложно как-то с таким. Как ты его терпишь?Вы с ним давно знакомы? - стала заваливать его вопросами.

- Да, с самого детства. Я ему почти как брат и он мне тоже. С Фредом и Генри он подружился уже в колледже.

- Оу как мило. Значит вы всё друг о друге знаете?

- Ну...можно сказать да. Он мне очень доверяет, - улыбаясь, произнёс он.

- Тогда может ты знаешь про Эмму? - неожиданно спросила его.

- Про Эмму? Откуда ты узнала о ней? - удивлённо спросил он меня.


Как вам глава?🥰💕Пишите отзывы.

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя