Голова ужасно раскалывается. В памяти пролистались моменты прошлой ночи. Вчера мы творили безумные вещи. Надеюсь он не помнит этого всего.- Думаешь о вчерашней ночи? - спросил Диас.
Мне стало неловко и я покраснела от стыда. Я хотела прикрыть лицом одеялом, но он не позволил мне.
- Чего прекрываешься? - с ухмылкой произнёс Диас.
Он потянулся ко мне, чтобы поцеловать меня в губы, однако ему помешали звуки по ту сторону двери.
- Вы собираетесь выходить? И платить?!
- Да, блять. Мне к тебе без трусов выйти? Дайте нам пол часа,чтобы мы оделись.
- Пол часа? - удивлённо спросила я.
- Ну да, я хочу повторить всё на трезвую голову, - игриво ответил Диас.
- Хорошо, не больше. Поживее только там, - крикнул мужчина и ушёл.
Диас потянулся ко мне,чтобы поцеловать, но я повернула голову,не позволив ему это сделать.
- Ты чего это? - возмущённо произнёс Диас.
- Я не хочу. Давай собираться...люди ждут.
- Жалко, но обычно то,что я говорю, следует выполнять и подчиняться мне, - сказал он и руками повернул мою голову в его сторону и поцеловал.
Я пыталась его оттолкнуть,но он не давал. В итоге я сдалась и мы продолжили целоваться. Он чертовски круто целовался. Ощущения такие,словно я не на земле,а летаю в небесах. Нам стало не хватать кислорода и мы прервали поцелуй.
- Я так скучал и я о очень сожалею о том,что произошло. Это дурацкое недоразумение! Я тебя больше никуда не отпущу, - сказал и прижал меня к себе.
- Ладно, давай оденемся. Я не хочу,чтобы меня отсюда выпирали голой.
Диас кивнул и мы быстро оделись и привели себя в порядок. Он заплатил за комнату. Я стала искать Лауру, но не смогла найти. Наверное она поехала к тому парню домой. Закатила я глаза.
- Поедем домой. Я очень соскучился также по твоим пирогам, - сказал Бэсфорд и поцеловал меня в щёчку.
- Только если ты позволишь мне видеться с близкими, - поставила условие ему.
- Хорошо, - ответил он и мы направились домой.
Я приготовила обед и мы молча кушали. Любопытство охватило меня и я решила нарушить тишину.
- Диас,раз мы так сблизились, ты можешь рассказать о своей бывшей? Что произошло тогда?
Он немного напрягся, но все же ответил на мой вопрос.
- Мою бывшую звали Эмма и мы вместе учились в колледже. Я до неё не знал,что такое любовь. У нас всё было хорошо, пока какая-то тварь не затаила зло на Эмму. Те две девушки, которых я прмстрелил в лесу, были причастны к её смерти. Одна, под чьим-то указом, специально сбила её на машине и она попала в больницу. Она была очень в тяжёлом положении. Когда меня не было вторая тварь проникла к ней в палату и отключила её от системы. Тогда на её везение зашла медсестра и быстро включила аппаратуру. Она мне позже об этом рассказала. Я срочно перевёл её в другую больницу. Она стала поправляться,правда передвигалась на инвалидной коляске. Спустя некоторое время, в один несчастный день я привёз ей торт, но... нашёл её мёртвой на лестнице, - Диас стал плакать.
- Какой ужас, не продолжай больше - я обняла его.
Ему стало немного легче. Мы легли вместе на диван и спокойно лежали
Дома никого не было. Парни отсутствовали по работе. Чуть позже Диасу кто-то позвонил и он быстро собрался чтобы уйти.- Что такое? Ты куда? - спросила я его.
- Извини, звонил Шон и дело требует моего вмешательства. Я должен бежать. Кстати, держи, это твой телефон. Можешь звонить кому хочешь. Я рад,что ты не обратилась в полицию после того инцидента.
- Я даже и не задумывалась о таком, спасибо за телефон - ответила я ему.
Он подошёл и поцеловал меня в губы.
- Отблагодаришь меня позже, - сказал он и подмигнув, уехал.
Я закусила губу и с нетерпением ждала его.
От имени Бэсфорда
- Получай ублюдок!
Я избил этого засранца до полусмерти.
- Хорошо же тебе заплатили, что ты так долго умело скрывался! Думал я не смогу получить эту видеозапись?!
- Скиньте его с какого-нибудь моста,чтоб я больше его не видел! - приказал я Генри и Фреду.
- Вот эта видеозапись с того дня в больнице, - сказал Шон и мы сели посмотреть ,чтобы наконец узнать, что произошло.
Момент смерти Эммы с видеонаблюдения пропал и я очень долгое время искал его. А тот придурок умело прятал материал. Странно,что он не стёр его просто. Наверное он оставил для шантажа.
Шон включил видеозапись и мы увидели на ней... ту самую блондинку?
- Знакомая женщина, разве мы её раньше не видели? - спросил Шон.
- Разве это не подруга Кэнди? Что там произошло?
Как вам глава?🤗💜
Пишите отзывы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceОна лишь стала свидетельницей убийства, после которого попала в плен к 4-м парням. Это событие перевернуло всю её жизнь. Вам может казаться,что с вами добродушный человек,который готов всегда и в любой миг тебе помочь и поддержать,но вы не задумывае...