25 Глава. Совпадение

287 11 5
                                    

Стук в дверь

- Да, войди.

- Я сделал,что ты хотел, - ответил Шон и положил мне на стол конверт с отредактированными фотографиями.

- Так, сейчас глянем.

Я открыл конверт и увидел на фото девушку со светлыми волосами, высокого роста. Мне раньше не приходилось её видеть. Что она делала у моего дома?

- Мне кажется эта подруга Кэнди. Потому что она прибыла сюда после её звонка. Только вот... она тоже установила камеры.

- Хм...Будто знала, что мы вернёмся сюда. А подруга Кэнди очень умна. Впрочем это уже не важно. В тот дом я больше не вернусь и лучше мне забыть обо всём этом и о Кэнди тоже.

- Ты уверен? Ты выглядишь ужасно. Иди побрейся, прими душ и приведи себя в порядок. Ты не труп,а человек, - сказал мне Шон.

- Считай, что я труп, - ответил я ему.

- Нет уж, давай делай, что я сказал и пойдём в бар. Немного развейся там. Дай себе волю, найди себе одну шлюшку и развлекись.

Перед моими глазами пронеслась вся наша ночь с Кэнди и то,что она после этого всего сбежала... я сжал сильно свой кулак.

- Хорошо,я через пол часа подойду.

- Отлично,бро. Скажу другим пацанам.

Я принял душ,побрился,причесался. Зашёл в гардеробную, выбрал себе тёмно-синие джинсы, белую футболку и чёрную кожаную куртку. К этому образу я надел чёрные кроссовки на белой подошве. Набрызгался дорогим парфюмом и надел дорогие часы. Сексуальный парень готов! Мы с пацанами сели в тачку и поехали в клуб.

От имени Кэнди

- Сколько ты будешь лежать тут, как овощ? - спросила Лаура.

- Не трогай меня, я в депрессии.

- Так не пойдёт. Давай беги в свою комнату, нарядись и мы поедем в клуб.

- Ты слышишь себя? Ты всегда говорила мне держаться подальше от таких мест, а тут предлагаешь сама? Ты кажется перебрала с пивом.

- Со мной всё в порядке. Давай в темпе. Пойдём потанцуем и оторвёмся. Живём лишь один раз.

Я согласилась с ней и пошла одеваться. Мне было сложно подобрать нужный наряд, но всё таки остановилась на синем коротком платье с чёрным поясом на талии. Оно было без рукавов и облегало, что идеально подчёркивало мою фигуру. Я нанесла макияж. Накрасила губы блеском и и намазала блестящие тени. Добавила к образу свои любимые серебристые туфли на высоких каблуках. Всё готово!

Лаура тоже одела короткое платье, но только чёрного цвета и с открытой спиной. Мы вместе поехали в бар.

Бар "Сладкий каприз"

Мы приехали и припарковались. Сразу как я зашла , мне в нос ударил дым сигарет и запах алкоголя.

- А может в другое место сходим? - спросила я.

- Нет,Кэнди, все бары такие. Так что давай пройдём и займём место.

- Ну хорошо, - смирилась я.

Мы выпили пару рюмочек текилы. И у меня появилась дикое желание станцевать на танцполе.

От имени Диаса.

- "Сладкий каприз?" вы серьёзно ? По-лучше места не нашли что ли?

- Да нормально. Это место все хвалят, - ответил Шон.

Мы зашли в клуб и заказали напитки. Один бокал, второй, третий и я не мог остановится. Перед глазами уже всё плыло.

Я заметил одну очень симпатичную особу. Она была в синем платье, а фигура вообще отпад. От одного её вида я чуть не кончил. Когда я присмотрелся,то заметил,что это КЭНДИ? Не может быть? Мне мерещится? Или я перебрал?

Я наблюдал за ней в течении нескольких минут. Вдруг я заметил, что какой-то парень трётся об неё. Мой кулак сильно сжался от злости. Он начал лапать её. Она пыталась его оттолкнуть,но ни в какую. Я не выдержал и направился к ним.

От имени Кэнди

Мы с Лаурой не прекращали танцевать . В нас было столько энергии, что я была в шоке от самой себя. Потом я заметился, как один парень начал тереться об меня. Подумала, что проигнорю и он уйдёт. Но его наглости не было придела. Он положил руку мне на талию,а другой рукой начал лапать мой зад. Я пыталась его оттолкнуть, но не заметила, как этот парень пропал с моего виду и лежал уже на полу. Ему хорошенько вмазали и это был...Бэсфорд?

- Ты не видешь,что ты ей неприятен? Свали отсюда, пока я тебе морду не набил! - стал кричать Диас на него.

- Ах ты ж, кем ты себя возомнил? - произнёс тот и врезал Диасу.

Я закричала от неожиданности. Он хотел ударить Диаса ещё раз,но вмешались парни.

- Попробуй ещё раз и будешь иметь дело с нами, - произнёс Шон, а позади него стояли Фред и Генри.

Этот чувак плюнул и ушёл из этого бара. Я подошла к Диасу и коснулась его лица ладонями.

- Как ты? Больно?

- Убери руки от меня, - холодно произнёс Диас.


Как вам глава? ☺️
Пишите отзывы 💜

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя