От имени КэндиУтро
Ну что же...пора претворять в жизнь мой план и валить отсюда. Сейчас побалую парней вкусным завтраком,а утром супчиком,который проводит их в сладкий сон.
На мое удивление все парни вместе сели за один стол. Обычно они не кушают вместе. Неужели я их сплотила?
Я конечно же накрыла на стол, приготовила панкейки,кашу,вафли,яичницу с беконом и много всякого. Главное чтобы они были сыты и довольны. Перед приходом Диаса я сразу испарилась.Не хватало мне испорченного дня ,после того,как увижу его смазливое личико.После завтрака парни куда-то уехали вместе. Шон остался со мной,так сказать "присматривать" за мной. Но мне это было как раз на руку. Я мыла посуду и у меня будто бы закружилась голова и я разбила тарелку,уронив её на пол. Вдруг...как из под земли, вылез Шон.
- Что такое?
- И..и..зззвини...мне...что-то плохо. Гол...ло..ва кружится.
- Так...идем. Приляг на диван пока.
- Ой..мне как-то нехорошо. Может у вас что-то завалялось в аптечке? Голова раскалывается.
- Сейчас принесу.
Надеюсь все получится,и у них там будет снотворное. Они, как никак занимаются не очень то,хорошими вещами,может используют их и воруют так девушек.
Шон принес аптечку. Сел рядом ,открыв ее ,стал искать нужное мне лекарство.
- Вот нашел. Оно от головных болей. Сбегаю за водой.
Только Шон вышел за порог,я принялась искать снотворное. Я не удивлена,его было много. Но мне нужна лишь малость. Спрятав в кулаке,я быстро легла в исходное положение.
- На выпей.
У меня с таким экстремальным делом,не помешала бы эта таблетка. Так что я действительно её выпила.
- Спасибо большое.
- Не болей. Кто будет нас кормить а то? - сказал и улыбнулся.
Это было мило,аж совесть заиграла. Но повар хорошо,а дизайнером быть лучше...
- Там у тебя в комнате вещи новые. Можешь теперь их носить, - сказал Шон.
Я поднялась в свою комнату. Выбрала себе светлую футболку и джинсы. Привела себя в порядок.
Займёмся супом.
Подсыпала каждому в тарелку снотворное. Было бы хорошо,если бы они все собрались в одно время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceОна лишь стала свидетельницей убийства, после которого попала в плен к 4-м парням. Это событие перевернуло всю её жизнь. Вам может казаться,что с вами добродушный человек,который готов всегда и в любой миг тебе помочь и поддержать,но вы не задумывае...