Я сняла с себя аппаратуру детектора и уже хотела уйти, но Диас меня остановил?
– Ты не ответила на мой вопрос,Кэнди, – нахмурившись, произнёс он.
– Я не буду на него отвечать. То,что ты сейчас проводил со мной... очень низко! Ты засомневался во мне,а значит ты мне не доверяешь. К чему эти отношения,если в них нет доверия, – сказала ему.
– Постой ты. Ты не хочешь понять мою ситуацию. Ты думаешь,что мне приятно было видеть,что убийство Эммы рук твоей подруги?! – стал кричать он.
– Не повышай на меня свой тон! И не смей обвинять мою подругу! Мы не знаем всей ситуации, поэтому ты не имеешь право так о ней говорить! Она не такой человек, – перешла на крики и я сама.
– А ты какого чёрта так орёшь? Совсем страх потеряла?Продолжаешь меня выводить из себя.
– Вот поэтому я и ухожу. Тебя больше никто не будет выводить из себя, – ответила ему и уже хотела развернуться и уйти.
– Так не пойдёт, – произнёс Бэсфорд и закинул меня на свое плечо.
– Каког чёрта?! – стала я возмущаться.
– Отпусти меня, Диас Бэсфорд! Сейчас же! – стала бить его по спине кулаками.– Замолчи и не рыпайся, – холодно произнёс он и шлепнул меня по заднице.
– Айй,мне вообще-то больно! – крикнула ему.
– Ну и отлично...значит успокоишься. Не рыпайся, – предупредил он.
Он вывел меня на улицу и посадил в машину на заднее сиденье. Я хотела выйти из машины,но он не позволил. Он позвонил кому-то.
– Ребята? Не хотите отправиться в путешествие?... Куда?...В Австралию.
Тогда подготовьте нам всем билеты...да...и для для Кэнди тоже, –
говорил по телефону.– Ну что? Готова?
– Готова к чему? – напряглась я.
– Едем к твоей подруге, – ответил Диас.
– Ты что серьезно? Для чего тебе это? – спросила я.
– Узнать правду, и не смей противостоять,– кратко ответил он.
Я ничего не ответила ему. Мы ехали в тишине. Очень сложная на самом деле ситуация. Я была в замешательстве, но не стала как-то мешать его планам. Думаю это хорошая мысль, полетим и узнаем всё вместе и тогда я влеплю ему пощёчину.
– Давай заключим пари тогда, – прервала тишину я.
– Какое пари? – спросил он.
– Если Лаура не причастна к этому,то я дам тебе пощёчину, – ответила ему.
– А если причастна,то ты исполнишь любое моё желание, – добавил он.
– Хорошо, – мы договорились и пожали друг другу руки.
Спустя несколько часов
Мы с парнями собрали все вещи уже направлялись в самолёт.
Там мы сдали свой багаж и направились в эконом класс. Генри привёл с собой девушку,поэтому сел рядом с ней. Шон и Фред сидели рядом,а меня посадили рядом с Диасом. Но когда он отвлёкся, я попросила Фреда поменяться местами и он согласился.
Я села рядом с Шоном и прикрыла глаза.Спустя пару минут я заметила на себе злой взгляд Бэсфорда. Он хотел встать и подойти,но пришло время вылетать и нас всех попросили сесть и пристегнуть ремни безопасности. Парень обломался. Надо было видеть его лицо, он был очень зол.
Я была очень уставшая, и уснула. Проснувшись, я стала болтать с Шоном. Он рассказывал очень интересные истории и иногда даже они вызывали у меня громкий смех. Потом я заметила,что Диас продолжает наблюдать. Он заметил мой взгляд и жестом показал,что убьёт меня. Но мне было пофиг.
Мы успешно приземлились и вышли,чтобы забрать багаж.
Вдруг меня сзади кто-то разворачивает и сжимает мой подбородок пальцами. Это был Диас.– Как у тебя только смелости хватило? – сквозь зубы произнёс он.
– В отеле продолжим разговор, мало не покажется – пригрозил он.Я нервно сглотнула. Потом Бэсфорд позвал к себе Шона и что-то шепнул ему на ухо и тот кивнул. Мы поехали в отель и взяли номера.
– Какой мой номер? – спросила я Фреда.
– Ну так ты как и Генри в номер для парочек с Диасом, – со смехом произнёс он.
– Нифига подобного! – сказала я.
– Ещё как фига, – послышался голос сзади.
Я повернулась и увидела Диаса, который держал в руках ключ от номера.
– Я не буду с тобой делить номер! Посплю на улице, – грубо произнесла я и хотела уйти.
– Ещё как будешь, – сказал Диас и подбежал ко мне.
Он поднял меня на руки повёл в номер. Мне было неловко,так как на нас смотрели все люди в отеле.
– Поставь меня на пол, все люди на нас смотрят, – сквозь зубы проговорила я ему.
– Пусть смотрят, зачем меня это должно волновать? – задал он риторический вопрос.
– Тебя может и нет, но меня волнует. Ты ведёшь себя невыносимо, – ответила ему.
– То же самое я могу сказать и о тебе, несносная девчонка, – произнёс он.
Как вам глава?🙈💜
Извините,что заставила долго ждать, в скором времени последует ещё одна глава. Не забывайте писать отзывы 😁💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceОна лишь стала свидетельницей убийства, после которого попала в плен к 4-м парням. Это событие перевернуло всю её жизнь. Вам может казаться,что с вами добродушный человек,который готов всегда и в любой миг тебе помочь и поддержать,но вы не задумывае...