- Правда? А где ты слышал об этом? - хитро улыбнулась я.- Меньше слов, детка и больше дела. Я очень голодный. Готов и тебя съесть, - сказал и улыбнулся мне.
- Хорошо, тогда бери яйца! - стала командовать я.
- Что? - возмущённо спросил он.
- Что что? Ты же просил научить тебя, так что давай делай,то что велю.
- Нет,так не пойдёт. Подойди и помоги мне. Давай вместеее, - капризно произнёс.
- Ах ты ж...как ребёнок.
Я подошла разбила яйца и стала взбивать их. Сзади за талию меня приобнял Диас и смотрел, как я это делаю. Он помог мне насыпать сахар,муку и все нужные ингредиенты. Тесто для панкейков готово. Я поставила разогреваться сковородку.
- Теперь нам аккуратно надо разливать тесто в сковородку, формируя круглый панкейк, смотри, - стала я объяснять Диасу.
- Оо как классно, дай и я попробую.
Диас взял полковником готовую массу, но половину разлил на печку и что-то там накалякал на сковороде.
- Ты можешь быть аккуратнее?!- возмущённо произнесла я.
- Ладно тебя,я всё потом уберу, - сказал он и чмокнул меня в щёчку.
Таким образом второй,третий и уже где-то 12-й панкейк у него получился.
- Так давай попробуем...мм вкусненькие и мягкие , прямо как ты, - сказал он и шлёпнул меня по заднице.
Я засмущалась и он это заметил. Он взял меня за талию и усадив на столешницу,принялся целовать меня.
- Ладно, прекращай,остынет же,пойдём позавтракаем наконец, - через хихиканье я говорила ему. Так как он целовал и тёрся носом об мою шею и мне становилось щекотно.
- Окей, но мы потом продолжим, - сказал он и чмокнул меня в губы.
- Тогда я отнесу в гостиную панкейки,а ты завари кофе и не забудь шоколадки принести,там нам принесли. Посмотрим в комнате телевизор, - приказал он.- Хорошо, как скажешь, - улыбнулась ему.
Диас пошёл в гостиную, а я принялась готовить кофе.
Внезапно я слышу выстрел. Я роняю стакан и бегу в гостиную, ведь звук доносился откуда. Передо мной ужасная картина. Когда я зашла в комнату, увидела,что кто-то выпрыгнул быстро из окна,а Бэсфорд лежит раненый на полу. Я быстро подбежала к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceОна лишь стала свидетельницей убийства, после которого попала в плен к 4-м парням. Это событие перевернуло всю её жизнь. Вам может казаться,что с вами добродушный человек,который готов всегда и в любой миг тебе помочь и поддержать,но вы не задумывае...