Он берёт в руки нож и медленно подходит ко мне, но вдруг...
- Бэсфорд у нас проблемы! - стал кричать другой парень сверху
- Блять, я же просил не произносить мое имя при ней! - застыл с ножом в руке
У меня бешено колотилось сердце
- Чёрт извини Диас.
- Может ты еще и мое отчество скажешь?! - еще больше разозлился он
Хм...Бэсфорд Диас...неплохо, но ни имя, ни фамилия ничего мне не говорит. Я просто хочу чтобы меня отпустили домой.
- Извини чувак, но нам снова отменили заказ и я так же зол,как и ты, потому что очень голоден.
- Твою ж... неудивительно, в эту глушь никто не хочет доставлять заказ.
- Именно, а из нас никто даже и яйца приготовить не может.
И тут у меня в голове созрел план:
- А м..мо..может я вам приготовлю обед? Какая вам выгода от меня мёртвой?
- ООО звучит неплохо, - выкрикнул парень сверху
Диас опустил нож и наклонился ко мне и прошептал в ухо:
- Уже придумала в своей головке план побега? - ухмыльнулся
- Не план побега, я просто не хочу умирать. Пожалуйста,я гарантирую,что вам понравится. Я очень вкусно готовлю.
- Думаю нам следует согласиться с ней,- сказал парень,который находился с нами в помещении
- Хорошо,договорились. Шон, доверяю ее тебе, будешь следить за ней.
После мы все поднялись и оказалось, что сейчас уже полдень.
Мы прошли через много проходов и лестниц и наконец оказались в доме. Их доме? Дом был очень большой и очень даже со вкусом обустроен. Диас куда-то ушёл. Меня сопровождал только Шон и привел на кухню. Через пару минут на кухню подошли еще двое парней:- Привет крошка. Меня зовут Фред,а его Генри, - указал на рядом стоявшего парня.
Это Фред можно сказать спас меня от ножа,когда он сообщил Диасу о заказе.
- Привет. Меня зовут Кендис
Признаюсь честно, все парни очень красивые, а Шон вообще милый. Однако я еще не видела лицо Диаса полностью и судя по его имени "Бэсфорд" означает "очаровательный",что интригует меня ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceОна лишь стала свидетельницей убийства, после которого попала в плен к 4-м парням. Это событие перевернуло всю её жизнь. Вам может казаться,что с вами добродушный человек,который готов всегда и в любой миг тебе помочь и поддержать,но вы не задумывае...