28 Глава. Выбор

591 10 7
                                    

От имени Кэнди

Я не знала, чем себя занять. Диаса долго не было. Я звонила Лауре,но она не поднимала трубку. Наверное это из-за того, что она не знает моего номера телефона. Я решила собраться и съездить к ней. Так как дома никого не было, мне пришлось вызвать такси. Дорога была длинная,но я всё же доехала до нужного мне места.

Лаура жила в квартире на 20 этаже. Помню как она радовалась при её покупке,что у неё из балкона будет лучший вид. Я поднялась к ней и хотела постучать в дверь, но потом решила проверить, открыта ли она. Мне захотелось сделать ей сюрприз. Она была открыта. Я даже не удивлена. Всегда её предупреждала о том,что это не безопасно оставлять входную дверь открытой. Ну мало ли,кто проникнет в дом. Её голос доносился из её комнаты. Я разулась направилась к ней в комнату. Она с кем-то говорила по телефону.

- Что значит его нашли? Как это избили? Слушай, они забрали у него,то что хотели? Чёрт! Ты же понимаешь,что они теперь могут узнать,что я замешана в убийстве?

- Убийстве? - произнесла с шокирующим лицом я.

- Кэнди? Что ты тут делаешь?... Я перезвоню. Давно ты тут стоишь?

- О каком убийстве речь? Ты во что-то вляпалась?

- Послушай...это не прям убийство.... Просто я сбила человека на машине. Он и до моего удара был в плохом состоянии, поверь.

- Тебе сейчас грозит опасность, Лаура?

- Да..возможно. Поэтому я хотела тебе предложить переехать со мной временно в Австралию.

- В Австралию? Ты серьезно?

- Да, ты поддержишь меня?

- Ну.. на самом деле тут у меня уже появились друзья и парень. Я не могу вот так вот бросить и убежать.

- О каком парне ты говоришь?

- О Бэсфорде, о ком же ещё?

- Ты снова о нём! Он же тебя бросил и сам свалил. Тебе надо поступить так же. И не нравится мне этот скользкий тип.

- Он меня не бросал! Произошло недоразумение. Теперь мы не можем быть без друг друга.

- В таком случае ты оставишь меня одну и выберешь его, Кэнди?

- Я не могу выбирать между вами. Я его очень люблю и тебя я очень ценю и уважаю. Ты ведь столько для меня сделала.

- Тогда... сегодня у меня рейс. Ты хотя бы проводишь меня? - спросила Лаура со слезами на глазах.

- Ты правда вот так уйдёшь? Оставишь меня?

- Ну у тебя здесь много новых знакомых...отпусти старое.

- Ты что несёшь, дура? - я разрыдалась и обняла её.

- Не переживай, я вернусь. И мы будем каждый день общаться по видеозвонку.

- Обязательно, - улыбнулась я.

Её багаж уже был собран и мы направились в аэропорт. Мы обе плакали. Нам было очень тяжело расставаться. Как никак мы не так давно снова встретились и теперь заново отдаляемся друг от друга.

Мы обнялись, пожелали друг другу удачи и попрощались. Через пару минут позвонил Диас.

От имени Бэсфорда

Не могу поверить своим глазам, если всё реально окажется тем, чем я подозреваю, я никого жалеть не буду. Я взял пистолет и направился домой.

- Слушай, что бы ни было, не торопись с выводами и не позволяй гневу овладеть тобой, - предупредил меня Шон.

Я набрал Кэнди,чтобы поговорить с ней. Я вроде дал ей телефон,а она даже не звонит и не интересуется, где я застрял и почему меня так долго нету.

- Ало, Кэнди. Я скоро приеду . Нам надо серьёзно поговорить, - сказал я ей.

- Хорошо, я буду тебя ждать, - чмокнула в трубку она.

Мы ехали со скоростью света. Мне не терпелось поговорить с Кэнди. Думаю, она не будет в восторге от моего " сюрприза".

Я с Шоном,Фредом и Генри приехали домой, где пахло вкусными пирожками.

- Вы уже приехали? Предлагаю вам,отведать моих пирожков. Я пекла с любовью.

Парни сразу накинулись на пирожки, а я схватил Кэнди за руку и повёл в свой кабинет.

- Осторожней, Диас! Тебе так не терпится? - спросила она меня.

- Да, ещё как не терпится. Я думаю ,что ты будешь в шоке и найдёшь этому объяснение, - ответил я.

От имени Кэнди

Я успела вернуться домой и приготовить свои фирменные пирожки. Должна признать,что все,кто их пробовал были в восторге от них. Парни должно быть голодны,так что я решила их побаловать.

Они все вчетвером вернулись домой и были явно не в духе. Однако,когда я сказала о пирожках, у них засветились глаза. Они сразу побежали на кухню, но Бэсфорд схватил меня за руку и повёл в кабинет. Он был сам не свой. Что произошло?

Он включил компьютер и подключил к нему флешку, а после позвал меня посмотреть на видеозапись.

- Посмотри и скажи, знаешь ли ты эту девушку?

Это видео с камеры наблюдения больницы. На ней была девушка в инвалидной коляске. Неужели Эмма? Далее я заметила, как... Лаура??? оказалась там и схватила эту коляску сзади и скрылась за поворотом.


Как вам глава?🤗
Пишите отзывы 💜

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя