5 Глава. План побега

518 12 2
                                    


– Я задал вопрос! Что?Ты?Чёрт возьми делаешь со мной?в моей постели?! – стал возмущаться Диас

Я особо и не удивилась его реакции,еще вчера осознавала,что он так надрался,что к утру даже не вспомнит,что и с кем он был, и где. Да и объяснять...тем более толку нету.

– Меньше вчера пить надо было, – ответила ему.

– Я сам знаю,что мне делать. Скажи,что-то было между нами? – нервно произнёс.

– Нет Слава Богу.

– Вот и отлично.

Только он хотел встать с кровати...

– Ты просто попросил лечь рядом и поспать с тобой...да и дал мне какое-то новое имя "Эмма" – сказала я и закатила глаза.

Диас резко повернулся в мою сторону. Его лицо было очень недовольным,было ощущение,что он сейчас со злости меня убьёт... Ну почти так и было.

Он наткнулся на меня. Я лежала в кровати,а он навис надо мной и крепко схватил за шею и принялся душить.

– Попробуй только произнести ещё раз это имя! Не лезь,куда не просят! Я точно помню,что до того, как я стал пить,я тебя вчера прогнал. Зачем тогда ты припёрлась?! Может тебя и вправду лишить жизни?

Мне не хватало воздуха. Я пыталась убрать его руки,царапалась,но все тщетно. И вот я почти теряю сознание, как он убирает руки и слезает с меня.

– Это было предупреждением. Если будет нарушение,то пеняй на себя. Ты сама своими глазами видела, на что я способен. Иди выполняй то,что должна и при этом не попадайся мне на глаза! – накричал и вышел из комнаты.

Я еле стала приходить в себя. Много кашляла и задыхалась. Слезы полились ручьём. Мне было больно. Очень. Как физически,так и морально. Я хотела вернуть свою прежнюю жизнь, своих друзей, папу... Мало того,что я попала сюда по непонятной причине,так еще и мучают меня, хотя я ни в чем не виновата. Этот Бэсфорд не очаровательный,а какой-то не уравновешенный тип.

От лица Бэсфорда

– Фред...Генри...

– Да Диас,мы здесь. В чем дело?

– Чтобы следили за той мелкой внимательно! Смотрите, чтобы она выполняла лишь свои обязанности и при этом не сувала нос в наши,а особенно, мои дела. Усекли?

– Хорошо. Мы поняли.

Вечер
(от имени Кэнди)

У меня получилось набраться сил и приступила к работе. Я приготовила вкусный ужин и теперь это является главным смыслом моей жизни. Хм..так будет думать Диас. По его мнению, я предложила свои услуги,чтобы они держали меня так в плену? Нет уж! Я при любой возможности попытаюсь отсюда сбежать. А пока надо им угодить и втиреться в доверие.

– Мальчики, попробуйте мои кексы.

– МММ.. это реально очень вкусно – сказал Генри

– Согласен с ним, пойду позову Шона и Диаса, – произнес Фред.
– Но,перед этим Кэнди,пожалуйста затаись. Тебе лучше не попадаться Бесфорду,во благо тебе говорю. – добавил Фред.

Я в ответ кивнула, вышла из гостиной и пошла убирать кухню. Когда я отмыла всю кухню,я решила пойти к себе в спальню. Выйдя в коридор,как на зло столкнулась с Диасом.
Он смотрел мне в глаза,а позже стал медленно подходить. Прижал меня к стене и ближе опустил голову,прошептав мне в лицо:

– Вкусный ужин и кексы. Но это единственное, что меня интересует в тебе. – бросил он и исчез.

Мне стало как-то обидно,я чуть была не пустила слезу при нем. Однако мне надо быть сильной и не поддаваться его словам. Не стоит давать слабину. Он та ещё гнида.

От имени Бэсфорда (часом ранее)

– Нам так повезло на самом деле,что мы встретили ее,мы бы уже давно с голоду померли бы. А она так вкусно печёт, – Шон начал разговор.

– Я хочу поесть в тишине.

И довольное лицо Шона стало хмурым. Не могу не согласится с ним,но еда и вправду очень вкусная. Но только еда.

От имени Кэнди

Мне следует хорошенько ознакомиться с домом,чтобы знать,откуда и как делать ноги. Но это не так просто,когда в доме 4 парня. Нет...я бы сказала 3 парня и 1 чёрт. Ну, значит от них надо избавиться. Приготовлю им завтра супчик и насыплю снотворное и все дела. Проблема лишь в том,что для начала надо найти его. Нужна аптечка с лекарствами. Может мне кто-то случайно поранить? Либо самой притвориться, что мне плохо.
Ха-Ха. Я так и сделаю. И тогда сбежать будет проще простого.
Идеальный план для идеального побега.

Как вам глава? Пишите отзывы☺️💕

Маска души 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя