Part 1

8.4K 62 13
                                    

знаешь, как в фильмах люди бегут навстречу друг другу после долгой разлуки?

вот так бы я сейчас побежала к тебе

Автор:Тиран

обычный день, девушка возвращалась со школы, она договорилась со своей подругой- Джесикой, а точнее она тебя уговорила устроить ночевку у неё дома. ты долго сопротивлялась, но все же, решалсь схрдить. как раз, пятница, никуда не нужно и можно подольше засидеться за обсуждением кого-то, под тусклый свет ночника. зайдя в дом, девушка сняла с себя белые кроссовки  и отправилась на вверх . твои родители в это время уехали на отдых оставив тебя одну, но ты не расстраивалась, ведь ты только за остаться дома, в полной тишине, включив наушники и просто лежать на кровати не о чем не задумаваясь. положив рюкзак около твоего рабочего стола, девушка увалилась на кровать. уткнувшись лицом в подушку. девушка даже не заметила как уснула, твой сон продолжался бы..но твоя подруга не дала это сделать, она позвонила тебе тем самым, разбудив телефонным звонком. девушка спросонья взяла телефон, и ответила на звонок контакту "джесика".

телефонный разговор.
джесика- Т/и, ты где? мы договаривались в пять вечера ты прийдешь ко мне, время уже, 6 часов! ты где лазиешь, я до тебя уже как час не могу дозвониться!
-ой!-девушка сказала эту фразу и стала смотреть на дисплей, где высвечивалось, что контакт "джесика", звонил вам около 20 раз.- джесика, прости пожалуйста, я уснула и видимо очень крепко спала.
джесик-засоня! давай, собирай вещички и я жду тебя и не только я.
-стоп! там будет ещё кто-то? джесика, мы так не договаривались!
джесика-всее, я тебя жду..

сказала подруга и сбросила вызов.
-стоп, джесика, джесика!-девушка не понимала кто же там ещё может быть.-боже, ну зачем я согласилась..-пробубнила та и отправилась собираться.
шатенка сходила умылась, взяв рюкзак, туда она положила: пижаму, белье на всякий случай и несколько масочек.
одела она вот это

обув белые кроссовки девушка взяла рюкзак и отправилась к своей подруге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


обув белые кроссовки девушка взяла рюкзак и отправилась к своей подруге. на улице было очень хорошо, в некоторые моменты дул легкий и тёплый ветерок, который будто бы обнимал тебя и становилось на душе очень хорошо. твоя подруга жила не очень-то и далеко. поэтому за 15 минут ты дошла. встав около двери ты нажала на звонок.
послышались быстрые шаги, скорее всего твоя подруга, только от этой мысли ты улыбнулась. это и правда была твоя подруга.
джесика-т/ишка, наконец-то, мы уже заждались!
-я так и не поняла в каком смысле мы?
девушка не как не ответила тебя, закрыла дверь.
джесика-разувайся скорее!
девушка смотрела на подругу с подозрением, разувшись девушка сразу же потащила тебя в комнату. затащив тебя в комнату, девушка остановилась.
джесика-вот и наша засонька пришла!
осмотрев комнату, там были:
Эддисон-твоя подруга, 16 лет, очень хорошо общаетесь.
несса-твоя подруга, 17 лет, хорошо общаетесь.
диски-твоя подруга, 16 лет, хорошо общаетесь.

-девочки, приветик!
девушка улыбнулась и стала с каждым из них обниматься.
-я уж испугалась, думала кого, джесика, ещё приведёт.
нахмурив брови девушка лишь посмотрела на джесику, она лишь улыбнулась и сказала:
джесика-с ними обниматься, значит, а я?
-тебя я хотела обнять первым делом, но ты так быстро потащила меня сюда, что я даже не успела опомнится..
девушка говорила это с улыбкой, подходя к девушки и обнимая её...

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя