Part 8

5K 47 6
                                    

девушка сразу же провалилась в глубокий сон...
утро следующего дня, девушка сонно открывает глаза и приподнимается с кровати принимая сидящая положение, она ещё не проснулась и тереть ладонями свои глазки, осмотрев комнату, около двери стоял твой чемодан с вещами.
-господи, за что мне это все?
в голову девушки резко прилетел удар с воспоминания со вчерашнего дня и они были не лучшими.
девушка медленно слезла с кровати и отправилась в ванну, посмотрев зеркало она увидела опухшее лицо и немного покраснетое.
-черт!
блондинка стала быстро умываться и бороться с опухшим лицом, но все тщетно, нечего не выходило, лицо также оставалось опухшим.
-ну класс, буду ходить опухшая.
огрызлась девушка и стала медленно стягивать с себя одежду, для того, чтобы пойти в душ, настроив воду она зашла в душевую кабинку и стала принимать холодный и бодрящий душ.
мистер мурмайер-черт! т/и, ты что в ледяной воде моешься! дуруха!ты не поняла как парень мог тут оказать, ведь двери ты вроде же закрыла, а нет, черт возьми ты забыла её закрыть! девушка моментально стала прикрываться.
-выйдете, что вы тут забыли!?
чуть-ли не крича говорила девушка и все также старалась прикрыть рука оголенное тело, но в тот же момент раздался звон пощёчины. девушка схватилась за щеку.
мистер мурмайер-не смей повышать на меня голос!
парня явно разозлило твоё поведение..
девушка промолчала и все также держалась за щеку.
мистер мурмайер-вылазий, через пять минут, чтобы сидела за столом на кухне, отчёт пошёл.
с этими словами мистер вышел из ванной комнаты, а ты стала быстро делать утреннюю рутину. девушка быстро сполоснулась и вышла в комнату, параллельно вытираясь насухо полотенцем, девушка быстро одела джинсы, бежевый топ и сверху рубашку, вышла из комнаты, пошла на поиски кухни, на встречу девушка как раз попалась мери, и она была не с хорошими новостями.
мери-т/и, нужно идти, мистер мурмайер уже ждет тебя как десять минут  ты опоздала, так, что поторапливайся.
-хорошо.
вы с мери в быстром темпе отправились на кухню, где вас ждал мурмайер.
мистер мурмайер-т/и, я сказал вроде 5 минут, так ведь?
-да.
немного испугавшись сказала девушка.
мистер мурмайер-тогда изволь спросить, какого хрена ты была там около двадцати минут?

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя