Part 15

4.4K 38 1
                                    

мери-ешь, я сказала!
-ты, что творишь!?
вскрикнула девушка и посмотрела на мери, держась за щеку.
мери-боже, я хотела с тобой по хорошему, а ты?
девушка вновь ударила тебя по щеке.
мери-зачем мурмайер вообще купил тебя? ненавижу тебя, уже. съела суп или я тебя побью не хуже пэйтона!
уже на грубый тон перешла девушка и вновб влепила тебе ещё одну пощёчину, взяв тебя за волосы.
мери-как ты меня достала!
девушка дала тебе коленкой по носу и оттуда сразу потекла кровь..
-черт, перестань, что ты делаешь?
плача говорила девушка, мери обхватила руками твою шею и стала сжимать..ты схватилась за её руки, ведь с каждой секундой воздух заканчивался..
-п..перестань..
уже теряя сознание сказала, девушка, девушка смотрела на тебя с ухмылкой, резко отпустив она сказала:
-я придумаю такую историю о том как ты меня сегодня избила, и мурмайер убьет тебя!
с кровавой сказала девушка и ушла на второй этаж, а ты стала жадно глотать воздух..отдышавшись ты отправилась в свою комнату, легла на кровать и медленно провалилась в сон..

*от лица мери*
эта девочка сегодня так получит, а мне даже трудиться не придётся. в это время я делала, что-то типо грима на своей шее, будто бы от её рук. за это время я придумал такую историю:
"мистер мурмайер заходит в дом, я сразу же подбегаю к нему и начинаю:
-господин мурмайер, это девчонка набросилась на меня и чуть не задушила, я еле-еле вырвалась!
он сразу же поверит, его я знаю, а оправдание он даже не будет слушать, поэтому, я в этом не сомневаюсь)

*от лица Пэйтона*
я сидел в своём кабинете, время приходило к вечеру и я у же стал собираться домой, попрощавшись с винни, это мой коллега, и мы управляем этим бизнесом вместе, я завел машину и направился домой. зайдя в дом, ко мне сразу же подлетела мери и начала судорожно со страхов глазах говорить мне такие слова, которые меня провели в большой шок...

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя