•от лица пэйтона•
немного подумав, я решил, что т/и нужно отправить к гинекологу, у меня есть друг он мне с этим и поможет. я помнил, что произошло ночью, но не могу объяснить почему моё отношение к ней так резко поменялось, я не хочу причинять ей боль, и буду стараться, чтобы такого больше не повторилось. поднявшись на второй этаж, я зашёл в комнату, увидев что девушка спит, я аккуратно подошёл к ней и стала тихо трепать за плече чтобы та проснулась.
•от лица т/и•
как только я заснула и не прошла десяти минут, как я чувствую, что кто-то тормошит меня за плече. недовольно фыркнув я открываю глаза и виду перед собой пэйтона и сразу же недовольно шепчу:
-чего тебе?
все ещё ощущаю боль я смотрю на парня, которой что-то ищет в телефоне.
пэйтон; одевайся, мы едем к гинекологу.
отвечает тот, оставляя на моем лбе поцелуй и выходит из комнаты. я немного удивилась его действиям ведь после того, что случилось ночью его доброта стала немного пугать. как только он покинул комнату, я встаю с кровати заправляю её и направляюсь к шкафу. не долго думая я выберу достаточно простой лук. костюм состоящий из штанов и худи, отлично, можно идти, я аккуратно расчесала свои волосы и отправилась на кухню в поисках парня. его я нашла сразу же я шла на голос, он сидел на диване и с кем-то говорил по телефону.
пэйтон;гриффин, спасибо тебе за помощь, мы сейчас подъедем.
ответил парень и отключился.
-я готова.
ответила я, чтобы хоть как-то привлечь внимание парня к себе.
пэйтон;отлично, выходим.
нежно взяв меня за руку, мы обулись и отправились на выход, а потом к машине.
ехали мы в тишине, я не знала, что говорить и зачем? лучше посидеть в тишине и полюбоваться множеством многоэтажных домов, которые красиво оформлены, как я давно не видела этого всего, когда я последний раз выходила на улицу так это вчера, чтобы дойти до машины. я очень соскучилась по дому, по джесике, по своим подругам впринцепе даже по школе, хотя и тут у меня есть обучение, но это было всего лишь один день и после ко мне никто не ходил..я скучаю скучаю той весёлой жизни, тут меня держат полностью в заперти, да условия хорошие, но с каждым днем моё хотение домой становиться все больше и больше..я и не заметила как мы приехали, спокойно выйдя из машины мы направились в больницу, после пройдя множество кабинетов с разными табличками мы нашли гинекологию, войдя в неё я увидела достаточно красивого парня. чёрные волосы и отчетливый скулы, прекрасно. пэйтон и врач попали друг другу руки.
?;т/и, верно?
-да.
?;гриффин, прошу пройди за ширму разденься и ложись на кушетку.
я сделала как сказал врач, сев со мной рядом, он стал осматривать на наличие внешних повреждений.
гриффин;я не пойму, мурмайер, почему ты ещё не свалил?
пэйтон;а должен?
гриффин;да, сейчас мой пациент это т/и, а тут не нужен. на выход.
недовольно хмыкнув он покинул кабинет, а гриффин приступил к обследованию.
гриффин;внутри пару трещин, чувствуешь боль?
-да, очень, сильную будто все разрывается.
гриффин;как же это вышло?
-из пробки.
гриффин;понятненько. трещины заживут в течение месяца, в течение него без полового акта, хорошо?
-да.
гриффин;можешь одеваться и выходить.
пару трещин, месяц без проникновений, ух, как же этой мысли обрадуется мурмайер, хотя после случившегося вчера ему можно и увольнять срок. заслужил.
-до свидание.
гриффин;угу.
я вышла из кабинета и сразу де увидела пэйтон.
пэйтон;что там?
-пару трещин, в течение месяца они заживут и все это время без полового акта.
сказала я направляясь к выходу, а после к машине.
пэйтон;месяц? ахринеть.
я нечего не ответила и села в машину, такие де действия совершил и парень, мы отправились домой..