Part 70

1.4K 17 1
                                    

девица получала лишь удовольствие, её ножки вновь обмякли начиная трястись, тем самым не давая ей спокойной стоять. они то разезжались в стороны, то и вовсе девушка плюхалась на кровать, но молодой человек вновь и вновь ставил ту на коленочки ускоряя свои движения пальчиками. когда девушка получила второй оргазм, она вновь улеглась на кровать, продолжая крепко держать ручками белую простынь, сжимая.

мурмаер пристроился между ног блондинки, вновь приподнимая её ноги и начиная медленно погружать внутрь колечко мышц свой орган, поглаживая ту по талии, изредка сминая её ладонями. девушка издала что-то наподобие писка, но после умолкла, юноша продолжал входить все глубже в неё, заставляя её чуть постанывать от новых и приятных ощущений.

уже через пару минут в комнате раздавались пошлые шлепки тел и громкие стоны двух влюблённых. девица сладко стонет иногда выкрикивая имя мурмаера, сжимая в своих ручка простынь до беление косточек. парень же грубо сжимает бедра блондинки, изредка шлепая их до покраснение. когда личико девушки встречается с подушкой, тем самым приглашая стоны, юноша наматывает волосы младшей на свою руку оттягивая их, заставляя её вновь подняться на дрожащие ручки.

уже через пару мгновений парень делает грубый толчок, входя глубоко в девицу и изливаясь внутрь её, а его тело медленно накрывает дрожащие тельце девушки. молодая особа лишь устало прикрывает глаза, тяжело дышать и выпуская из своих рук одеяло, которое так отчаено сжимала. молодой человек выходит из девушки, нацепляя на себя боксерки и ложась рядом уже спящей зеленоглазки, обнимает её и нежно целует в макушку. после чего и сам прикрывает глаза.

утро. лучики солнца освещают комнату, придавая ей чуть золотистый свет. пара лежит на кровати, мило сопя в объятиях друг друга, видя прекрасные сны. но звонок, который раздаётся в комнате, тем самым прирывая тишину, будет обоих. мурмаер что-то сматерившись берет трубку и не самым добрым голосом, что-то говорит звонящему. разговор был не долгим, уже спустя пару фраз парень распрощался с парнем по имени джош и встав с кровати начал в спешке одеваться.

-эй..пэйт, ты куда?..-тихо шепчет девица, сильнее натягивая на себя одеялко, пряча голое тело.
пэйтон; солнце, мне нужно по делам, до вечера меня не будет, так что не скучай, приеду домой кое-куда сходим.-улыбнувшись, мурмаер поцеловал девушку в уголок губ и выходит из комнаты, а после и вовсе из дома.

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя