пэйтон;; все. прекрати. разговор окончен, на этом нам надо прекрати вообще наше общения. я выбираю свою девушку, она мне дороже чем такая мать, как ты.-чуть-ли не кричит тот, вставая со стула.
ж;; ну это мы ещё посмотрим, ты выйдешь за амели, а эта шлюха бросит тебе завтра же!-кричит женщина в ответ, когда мы выходим из дома, направляясь в машину.усевшись по своим местам мурмаер заводит машину и мы трогаемся. мне неловко. возможно этой бы ссоры не произошло, если бы я продолжала переубеждать его, плохой идеей было..я тяжело вздыхаю и взглядываю на раздражённого парня, который до сих пор злится, сжимая руль.
-пэйтон?.-тихо начинаю я с волнением смотря на молодого человека.-извини.-продолжаю я
пэйтон; за что ты извиняешься?-удивленно спрашивает тот, смотря на меня, я лишь прячу свой взгляд глубоко вглубь своего чёрного платья.-малыш, тут нет твоей вины. это лишь наши разборки, просто не обращай внимания на это, она просто помешана на этом контракте.-успокаивает пэйтон, но легче мне все равно не становится.на душе не приятный осадок, а вдруг эта женщина переубедить его и он бросит меня и уйдет к это, этой амели..боже, какой же ужасный день, пэйтон, прости..я не знаю, как оправдаться перед тобой.
-когда будем дома чем мы займёмся? надо разбавить твое настроение или тебе лучше побыть одному?
пэйтон;; нет, все хорошо. ну так вот нам задание, подумать, чем мы займёмся когда приедем домой.-уже улыбается тот, ложа свою руку на мою ногу, начиная поглаживать её.
- а тут и думать не надо, у меня есть идея, я надеюсь она тебе понравится.
пэйтон;; это же отлично, когда будем дома мы обязательно займемся этим, а что это, если не секрет?
- ну, я хотела бы что-нибудь приготовить с тобой, например пиццу.
пэйтон;; солнце, прекрасная идея.-улыбается тот и продолжает поглаживать мою ногу, внимательно наблюдая за дорогой.