Part 69

1.4K 14 1
                                    

на этом молодой человек не остановился, он подхватил девицу на руки и переходя вместе с ней в комнату, где ложит её на кровать. мурмаер устроился между ножек блондинки, которые до сих пор чуть подрагивали от прошедшего оргазма. медленно проводя пальчиками по колену девушки, он медленно опустился на уровень её промежности, последний раз взглядывая на зеленоглазку, которая чуть приподнялась на локти, внимательно наблюдая за каждым движение парня. ловкий и остренький язычок прошелся по мокрой складочке, вызывая у той тихий вздох. пэйтон стал быстро двигаться своим язычком, заставляя девицу сладко постановать, поглаживая и изредка сжимая его чуть кудрявые волосы на макушки. нежно раздвигая пальчиками малые половые губы, шатен стал вставлять в узенькую дырочку свои длинные пальцы, задевая чувствительные стенки. девушка испытывала лишь удовольствие, извиваясь и пытаясь за что-то зацепиться своими маленькими ручками. она сладко стонала и елозила по кровати из стороны в сторону ведь её тело переполнялось до жути приятными ощущениями. Все они собрались внизу её плоского животика, в крепкий узел, который с каждым новым входом натягивался лишь сильнее.

ножки начинали дрожать сильнее, девица отчаено пыталась их свести, что получалось ужасно, ведь наглый мурмаер прижал их к кровати и вовсе не давая им двинуться. и вот грань. внутри все полыхает приятными ощущениями, узел резко перетянулся и из узенькой дырочки следом за пальчиками парня потекла полупрозрачная жидкость.

мурмаер самодовольно улыбнулся нависая над девушкой и смотрит в затуманенные глаза блондинки, а после отодвигается и пропадает из её поля зрения. но долго ждать его не пришлось, следом за смешком парня в комнате раздалось лёгкое жужание, которое привлекло внимание  девушки, но не успев, как-то возразить или что-то сделать, как она чувствует чертовски приятную вибрацию на комочке нервов. новыя волна ощущений накрыло тело, заставляя девицу вновь схватиться за простынь, громко простонать и выгнуться чуть-ли не до хруста в спинке. мурмаер же в своё время, баловался со скоростями то прибавляя до невозможного, то убавляя. он хочет слышать, как девушка молит его об том, чтобы он продолжил. но полностью расслабиться не получилось, юноша поставил ту на четвереньки, все так же прикладываю к клитору вибратор, а ловкими пальчиками немного выдавливая смазки на колечко мышц, вызывая у девушки вздрог. парень принялся разрабатывать девицу, тем самым готовя в своему достоинству..

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя