откинув учебник в сторону я, облакотилась на стол, держа руками голову. не много посидев я решила оставить запись в своем личном дневнике. вновь прошлась по комнате к шкафу, подняла худи и достала блокнот, сев за свой стол, я начала писать:
"снова, я тут, я до сих пор в доме у пэйтона, вчера случилась такая ситуация, я просто не захотела есть этот суп, потому что, я его просто ненавижу, а эта чертова мери, чуть не задушила меня, а мурмайеру наплела, о том, что я на неё набросилась и чуть не задушила, и знаете, он ей поверил! а меня даже не спросил, из-за этого вчера он меня избил и даже не выслушал. на этом пока вроде все, а нет, ещё я не выучила физику, а сегодня должен прийти ник. мне дадут очень сильных люлей..будем ждать...с этими строками я обратно положила свой блокнот и села вновь за физику, время близилось к приходу ника, но его все не было. дом так же был пуст, в нем кроме меня и охраны никого, ни пэйтона, ни мери..где все? с этими словами я продолжала учить формулы, но вскоре от нервов и много пролитых слез за это время я просто уснула на этом столе..
*от лица пэйтона*
мы молча подъехали к зданию, это был клуб, очень известный, но в него просто так не пустят, за вход нужно заплатит и впридавок показать паспорт, что тебе есть восемнадцать. но так как я тут владелец, не очень то и нуждаюсь в этих действиях. выйдя из машины, я взял девушку под руку, чтобы никуда не рванула и мы зашли в заведение. в нос сразу ударил запах алкоголя и кальяна. не обращая на это внимания, я спустился вниз, в подвальное помещение. это было, что-то коридора, вместе с комнатами, по коридору горел красный свет, а стены были покрыты красными, бархатными обоями, зайдя в нужную дверь, я закрыл её на ключ и положил к себе в карман. сев за стол, я стал заполнять нужные документы, мери же в это время мирно и спокойно сидела на кожаном диванчике закинув одну ножку на другую, интересно все рассматривая.
-распишись тут.
в мучительной тишине раздался мой грубый голос, девушка послушалась и расписался в нужном месте, сделав это, она быстрым шагом подошла к ко мне и уселась на колени, ложа руки на мою шею...