Part 12

4.6K 46 4
                                    

мистер мурмайер-не успеешь получишь!
это последнее, что ты слышала от парня..
девушка кое-как до шла до своей комнаты, взяла нижнее белье, юбку и футболку отправилась в душ, девушка сняла с себя одежду включила холодный душ, чтобы хоть как-то избавиться от настолько сильной боли в бедрах, родители никогда тебя не били, они считали, что детей вовсе нельзя бить, но мистер мурмайер, как ты поняла думает совсем по другому. девушка пробыла в душе около пяти минут, после вышла вытерлась полотенцем и стала одеваться, быстро одевшись девушка вышла из ванной и легла на кровать, вниз животом, потому что сидеть и лежать на спине было очень больно..
-как болит..
прошептала девушка и легонько дотронулась до ягодиц. в это время в комнату зашёл мистер мурмайер и ещё один парень, почти такого же тело сложение, но блондин. это заставило девушка встать с кровати и расположиться около неё.
-здравствуйте..
тихо сказала та.
?-угу, ну так, что пэйтон, я могу приступить
Сказал незнакомый парень и прошёл в комнату, положив учебник на твой письменный стол.
пэйтон-ник, приступай, у вас есть час.
с этими словами парень вышел из комнаты, оставив тебя с ником.
ник-ну, что приступим. садись, парень из-за стола отодвинул стул.
/твои мысли/
-блин! Час сидеть? Пипец, я же не выдержу этой боли!
ник-чего застыла? садись.
девушка медленно прошла по комнате и села на стул и придвинулась к столу..по твоей щеке пробежала слеза боли, но та её быстро смахнула..
ник-ну приступим.
парень стал справишивать тебя какие-то формулы, на что ты так трудом отвечала, кое-как парень по слогам вытаскивал из тебя слова..
ник-все плохо,это только базовый материал, а ты его не знаешь.
вы с парнем целый час просидели над одним задание, которое даже не решили.
ник-так, все час прошёл. наконец-то, таких знаний первый раз вижу! ты в школе чем вообще занималась на уроках физики. это не возможно. я оставляю тебя это задание и выучи формулы, приду завтра к этому же времени и спрошу тебя, только попробуй не выучить!
с этими словами парень вышел и громко хлопнул дверью, оставив тебя одну шмыгать носом и тихо плакать от боли и от того, что ты не выучешь этот материал и за два дня..спустя пять минут, девушка вытерла слезы и к тебе зашла девушка.
?-приветик, солнышко)
улыбнувшись сказала девушка и прошлась и села рядом с тобой
?-а чего это мы плачем? кто обидел?
-это все физика, не понимаю я её..
тихо сказала ты и взглянула на милую девушку
?-ой, ник, да?
-д.да
заикаясь сказала та
?-не бойся, с ним ты физику выучишь. ну, а теперь, меня зовут сисси и я буду вести у тебя алгебру, приступим?
-хорошо, давай.
сисси так же как и ник стала справишвать у тебя базовый материал, но с алгеброй дела у тебя были намного лучше и ты почти сразу же без подсказок отвечала на вопросы, девушка также как и ник оставила тебе задание. два примера, который были ну для тебя очень простыми, ведь ты понимала, что дальше делать и повторить ещё базовый материал.
сисси-вот и славно, я к тебе приду через день, в это же время.
улыбнувшись сказала девушка и посмотрела на время.
-с нетерпением буду ждать.
улыбнувшись в ответ сказала девушка и показала ручкой сисси, она повторила твои действия. ты стала ждать следующего учителя, по химии..но тут в комнату резко заходит мурмайер

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя