дорога была тихой, мы ехали в тишине, как только парень припорковал машину, я спокойно открыла дверь и вышла из неё отправилась домой в комнату. поднимаясь по лестнице я слышу голос пэйтона взади.
пэйтон;я отъеду до вечера, приготовь ужин.
все, что я услышала, а потом громкий хлопок входной двери. до вечера ещё далеко думала я и укладывалась на кровать, как только моя голова коснулась подушки я сразу же погрузилась в приятный сон...спустя несколько часов.
*от лица пэйтона*
все эти три часа, даже больше я провел в офисе, работая. нечего нового обычное подписывание бумаг и разные другие мелочи. подписав последний договор, я отправился домой, на улице уже знатно потемнело, лето заканчивалось, скоро уже осень. порывистый ветер и маленький дождь капающий на переднее стекло машины. уставший, я ехал домой к малышки т/и, как я ей сказал она должна приготовить ужин, но как только я зашёл домой то усомнился в это. дома была кромешная тишина, поднявшись в нашу комнату, там я и обнаружил девушку, спящию ещё в одежде в который мы ездили в больницу. медленно выйдя из комнаты я спустился вниз, ужина не было так я понял, поэтому не стал выводить какие-то скандалы, к чему это? она всю ночь мучалась и не спала, из-за меня, пусть отдыхает. с этими мыслями я принял душ и вернулся к принцессе залазия к ней под одеяло обнимая её за талию, прижимая её тельце к своему..