Part 31

4.2K 62 5
                                    

упершись в ягодицы своим не маленьких размеров достоинством. медллено терся им, вызывая между мной и девочкой трение, она сразу с реагировала и попыталась, хоть как-то отодвинуть меня от себя, но её действия в этот момент были просто напрасны и лишь пустая трата времени. только сильнее прижимая милую девчонку к себе, я целовал её шею, оставляя мокрые поцелуи, в некоторых местах даже лёгкие засосы..
-прекратите, что вы делаете?..
кое-как вперемешку с глубокими и томными вздохами говорила т/и, на эти слова я не капельки не обращал внимания. моей целью в этот момент была это милая, стервозная девочка, которая, черт возьми как возбуждает, своим поведение. повернув к себе т/ишку, её маленькие ручки сразу легли на мою шею широкую грудь и стали сниматься в маленькие кулачки, усмехнувшись, я уменьшил расстояние между нашими лицами, она была напугана, её дыхание давно уже как сбилось..сердце чуть-ли не выскакивыло из её груди. но все же, какое-ьл влечение и азар  в её глазах все же был, и это мне нравилось..и больше возбуждало..мои руки остановились на её тонкой талии, руки чуть-чуть и уже соприкоснуться друг с другом, черт, она вообще, что-то ест? быть такой худой..немного отойдя от темы, подумал я, но все же вернулся к начатому..окончательно приблизился к лицу малышки, я впился в её сладкие губки, проникнуть языком в её ротик мне нечего не составило труда, ведь губки уже были чуть приоткрытые, слегка улыбнувшись я продолжал кглублять поцелуй. девушка не сразу отреагировала, но все же стала медленно и не умело отвечать, она, что-то пыталась повторить и это мне нравилось, если она так неумело это делала то в дальнейшем её действия меня будут только радовать. спустя какое-то время, я с не охотой отстранился от сладкий и манящих губ девушки, ведь к этому нужно продолжение...переходя на шею, я медленно повернул девушку и посадил на столешницу, чтобы хоть как-то мне было удобнее доставлять удовольствие малышки, наш рост очень сильно разлечался и это меня забавляло и нравилось, обожаю девушек меньше меня ростом..просто не выносимо обожаю..вернувшись к делу, я стала вытаскивать футболку из джинс, ведь она была заправленной, растегнув пуговицу и замок на них, я с лёгкостью стянул с неё эту футболку, мои холодные руки продолжили гулять по девственному телу, в этот момент я был очень рад, ведь прекрасно знал, что к ней никто не прикосался из противоположного ей пола,  кроме меня..целуя шею малышки, я услышал первый стон, сладкий стон, малышка из-за этого прикрыла рот рукой, ведь сама не ожидала этого, мне честно, не понравились её действия, поэтому я отстранился от шее, а та в недоумение посмотрела на меня..убрав её ручку от ротика, я повернулся к шее и прошептал, нежно целуя ухо..
-такие звуки и должны выходить из столь прекрасного ротика, в этот момент, больше его не закрывай хорошо?..
мой голос в этот момент был спокойным..
-мх..
одобрительно вздохнула она чувствуя мои холодные руки у себя на спине, в поисках растежки от бюстгальтера..и вот, я нашёл её..медленно ловкими пальчиками я растегнул его и отбросил в даль принялся доставлять удовольствие своей малышки...
упомянуть пользователя

актив?

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя