Part 56

2.7K 28 0
                                    

пэйтон;малыш, закрой глазки.-шептнул тот беря мор руки в свои, начиная поглаживать их.-все хорошо, закрой глазки..-продолжал шепотом тот, я же послушала его и закрыла глаза.
через пару секунд был сильный толчок, и мы с большой скоростью стали спускаться вниз. так как мои глаза были закрыты, я не видела этого нечего поэтому только чувствовала ветер, который сталкивался с мои лицом. "тушь точно потекла.."-подумала я и легонько улыбнулась. через каких-то пару минут эта езда прекратилась и мы вышли из этого ада.
-что бы я ещё раз и на такое пошла!-вскрикивала я, стуча своим маленьким кулачком по его груди.-мне было очень страшно, вообще-то.-фыркнула я пытаясь выбраться из его крепкой цепки.-и вообще отстань от меня.-я продолжала хоть как-то отстраниться от него, но у меня этого не получилось, шатен лишь сильнее прижал меня к себе, пряча свой нос в мои волосы.
пэйтон;ну, т/и, я же не знал, что ты настолько боишься.-шептал тот, все так же в мою макушку.
-а когда я говорила тебе, что мне страшно идти туда, ты этого не понимал!?-возмущалась я, тихонько толкая его в грудь, чтобы тот отошёл от меня.
пэйтон; мисс т/и т/ф, чем же я могу загладить свою вину?
-большучей сладкой ватой! с клубникой.-фыркнула я, видя взади парня, как делают сладкую вату.
пэйтон;ох, жди уж.-буркнул парень и наконец-то отстранился от меня, что заставило меня облегчённо вздохнуть и присесть на лавочку.
я спокойно сидела, вертя ножками, как маленький ребёнок, но моё торжество прервал кто-то, кто сел на лавочку, на это я не обратила внимания и продолжила вертеться дожидаясь своей сладкой ваты.
?;и кто же этот парень?-грубый и до боли знакомый голос раздался на второй половине скамейке.
медленно и боязливо, я вижу того человека которого я полностью ненавижу.

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя