Part 54

3K 29 0
                                    


             ~от лица т/и~
лениво и сонно открываю глаза, из-за того, что очень ярко, оглядываюсь и понимаю, что нахожу в комнате в объятиях мурмайер, взглянув на сонного парня, который так и жмурился от солнечных лучей я мило улыбнулась и кое-как стала выбираться из хватки парня. это у меня получилось довольно быстро, подойдя к окну я аккуратно сдвинула штору, тем самым закрывая лучи, которые падали на кровать, мешали спать пэйтону. подойдя к шкафу я стала выбирать то, что сегодня одену, на моем теле до сих пор было худи и штаны, в которых мы ходили в больницу, сейчас я хочу чего-нибудь светленького..улыбаясь думала я выбирая из своей одежды подходящие под моё настроение вещи. в итоге я выбрала белую футболку с надписью красного цвета и белую юбку. взяв эти вещи и нижнее бельё я отправилась в душ. обычно душ у меня занимает минут пятнадцать времени, но сегодня на него ушло около двадцати. смывая с губ зубну пасту, я вытераюсь насухо полотенцем и начинаю одеваться, сегодня на завтрак я хочу приготовить блинчики, поэтому с хорошим настроением спускаюсь вниз и начинаю готовку.
спустя каких-то тридцать минут, я уже украшаю тарелочку ягодами, мурмайер уже встал, его я отправила в душ, а сама делаю последние штрихи в завтраке. когда я поставила все на стол и приступила к кофе пэйтону он и спустился, усаживаясь за стол.
-твой кофе-улыбаюсь я протягивая бокал с кофе без сахара парню, а себе ставлю обычный чёрный чай тоже без сахара.
аккуратно беру блинчик и начинаю кушать, парень же повторил мои действия и мы оба с хорошим настроением стали завтракать.
-чем сегодня займёмся?- спросила я, парня отпивая свой чёрный чай.
пэйтон;думаю поход на аттракционы разбавит наш день?-мило улыбаясь отвечал молодой человек.
-о, я согласна, но только мне тогда нужно будет надеть шорты.-допивая свой вкусненький чай и приступаю мыть посуду.
пэйтон;да, я тоже так думаю, в юбке будет не удобно.-парень убирает в собой тарелку и целует меня в щеку, тем самым заставляя меня мило улыбнуться.-спасибо, за прекрасный и вкусный завтрак.-парень заставил меня покраснеть от смущения, я же тихо буркнула "пожалуйста".

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя