Part 4

5.3K 49 2
                                    

спустя 15 минут, вы с девочками убрали маски и продолжили сидеть в кругу и общаться, легко меняя темы беседы.
джесика-девочки, время уже 4.45, офигеть..
несса-что-то мы засиделись..
-ну теперь можно и поспать)
подготовив все для сна, вы улеглись все по своим местам и заснули крепким сном, кроме тебя. тебе вечно, что-то мерещилось, какие-то странные звуки исходили из не откуда. но все же, ближе у шести часам утра ты уснула, спала ты очень глубоким и крепким сном.
девушка сонно открывает глаза, теря их руками..
-м..
промурлыкала девушка и взяла в руки телефон, который лежал рядом с тобой. (15.45,)
-нифига себе..
девушка отложила телефон, взяла рюкзак с одеждой и отправилась в ванную, пока ты шла, поняла, что в доме все еще спят. девушка умылась и оделась. положив рюкзак на прежнее место, она спустилась вниз на кухню, поставила чайник, сев за стол стала сидеть за телефоном. сделав себя чай она стала его пить, продолжая сидеть в телефоне.
джесика-доброе утречко, солнышко.
подруга спустилась к тебе и села рядом.
-доброе утро, тебе  ведь чай?
джесика мило улыбнулась и кивнула, сделав подруге чай ты подала ей...

спустя несколько часов *18.55*
девочки уже давно проснулись и все стали расходиться по домам и ты также, взяв рюкзак, девушка попрощалась с джесикой и направилась домой. около дома стояла машина родителей и неизвестная тебе машина..
/твои мысли/
-таак, что-то не ладно, кто это?
девушка зашла домой, на кухне сидели твои родители молодой парень, он был достаточно симпатичный, скулы, карие глаза, слегка накаченное тело, одет он был в брюки и белую рубашку.
-мам? пап?
мама-доча,  привет, сходи собери свой вещи.
папа-как модно быстрее, зайка торопись.
родители смотрели на тебя с улыбкой, как не в чем не бывало, а вот парень..на его лице сверкала зловещая и пошлая ухмылка, которая тебя не на шутку пугала.
-эм, ну ладно.
Т/и поднялась на вверх и достала чемодан, стала собирать в него нужные вещи.
-м, что же они задумали, для чего это парень тут и, что за улыбка у него на лице? что они задумали?..

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя