в один момент я чувствую, как меня схватили за руку и потянули. врезавшись в широкую грудь, я тяжело и боязливо вздохнула, но почувствовав знакомый и сладкий парфюм успокоилась и лишь ближе прижалась к мурмайеру. я все так же продолжала плакать, из-за этого на чёрной футболке парня оказалось мокрое пятно.
пэйтон;тише, котёнок..-шаптал тот, парень хотел чем-то ещё возразить, но не успел ведь виновник убежал.-мне кажется, или нам лучше вернуть домой?..-спустя пару минут сказал парень, все так же продолжал гладить меня по спине, пытаясь успокоить.
-д.да.-заикаясь произнесла я, все так же обнимая парня.
после этих слов мы отправились в машину, сев на свои места, молодой человек завел машину и мы тронулись. спустя каких-то пару минут тишины, мурмайер начал;
-кто это парень?..-спокойно говорил тот.
-э.то..-шептнула я, но не продолжала свой рассказ, ведь чего-то боялась..
пэйтон;котёнок, скажи, кто этот парень.
-давай дома поговорим?..-шептнула я, смотря на напряжённого парня.
пэйтон;хорошо.-кратко произнес тот и продолжил вести машину.
я же в свою очередь отвернулась к окну, воспоминания ударили в голову..начало дружбы, начало отношений, измены, позор..по щеке потекли слезы, но я быстро их смахнула подушечками пальцев. полностью расслабившись я прикрыла глаза ведь очень устала и не заметно даже для самой себя погрузилась в глубокий сон
~спустя какое-то время~
через сон, я чувствую лёгкие поглаживание по бедру, сонно я открываю свои глаза и поднимаю голову, заметив это мурмайер мило улыбнулся, оставив лёгкий поцелуй на моем лобики.
пэйтон;доброго вечера, котёнок.
-доброго..-шептнула я, легонько улыбаясь.-я в душ.-вспоминая про тушь на лице и о всем остальном.
поднимаясь с кровати, я направляюсь в ванную комнату, а шатен плететься за мной.
пэйтон;я с тобой..