Part 48

3.1K 27 0
                                    

на мои действия парень лишь усмехнулся и пристально продолжал смотреть на меня.
-что ты так смотришь?
тихо спросила я, беря палочками ролл, на что я не получила ответа. не обратив на это внимания я продолжила кушать вертясь на стуле как маленький ребёнок, довольно шатая ножками..
пэйтон-куда ж в тебя столько лезит?
говорил удивлённый парень отлаживая палочки в сторону.
пэйтон-я уже объелся.
тяжело вздыхал тот.
-м, вкусненько..
запихивая в рот ещё один ролл сказала я и тоже отложила палочки.
-ну а теперь можно идти поспать.
пэйтон-вот это правильно, но для начала в душ, поднимайся.
я выполнила просьбу парня, а дальше последовала за ним. меня немного пугала неизвестность, я совершенно не понимаю, что он хочет этим добиться?..что он вообще хочет сделать..эти вопросы сама себе я задавала уйму раз когда мы направлялись в сторону ванной комнаты. зайдя в неё парень без лишних слов снял с себя футболку.
пэйтон-как насчёт совместного принятия ванны?
улыбавшись говорил он, включая воду.
-а..
тихо сказала я, не зная соглашаться или нет.
пэйтон-посчитаю за "да".
все улыбался тот, регулируя воду в ванной. напор был очень хорошим поэтому вода почти за несколько минут наполнила ёмкость.
пэйтон-раздевайся, или же помочь?
прошептал тот, притягивая меня к себя. его руки бесцеремонно легли под футболку, на мои ягодицы нежно сжимая их. буря эмоции возникла в моем животе, бабочки стали порхать заставляя низ живота приятно тянуть.
-ну уж нет. сама справлюсь.
цокую я, стеснительно смотрю на него слегка отпихиваю.
-развернись и не смотри!
недовольствую я нервно сжимая подол футболки, парень же улыбнулся и повернулся в сторону ванны тем самым перестав смотреть на меня, чуть приподняв футболку я тут де вскрикнула:
-и глаза закрой!
парень тихо хихикнул и закрыл глаза, быстро стянув с себя футболку и нижнее бельё я аккуратно сажусь в ванну, прикрывая ручкой грудь.
-все можешь открывать.
глаза парня в туже секунду открылись, он без раздумий стянул с себя шорты с боксерками. отвернувшись мои щеки вновь вспыхнули от смущения, парень сел напротив меня. он взял меня за щиколотки и притянул к себе тем самым сближая наши лица..

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя