подойдя чуть дальше я стала выбирать платья. я очень долго пыталась подобрать подходящее платье, которое подчёркивает моё фигуру.
-черт, они все слишком дорогие, как тут можно что-то выбрать, у меня денег таких и нет..
все таки я подобрала отличное платье, оно мне сразу приглянулось, красивое) смотря на него я не могла сдержать улыбки восторга, сняв нужное платье с вешалки, я подошла к зеркалу и приложила к своему телу.
-ну прекрасно, что может быть лучше этого платья!
взяв его я отправилась я отправилась в свою комнату, для начала, я смыла маску и убрала патчи, после убрав полотенце с своего тела, я быстро одела блестящее платье, про нижнее бельё тут и задумываться не нужно, его я просто не одела, потому что, так будет смотреться лучше! я так думаю, усевшись за стол, я стала приводить красоту на своей голове и лице, по причёски причёски не замерачивалась, просто выпрямила. а макияж я сделала просто бомбезный, взяв туфельки под платье я вышла к джошу. при виде меня он раскрыл рот..
джош-боже! потрясающий выглядешь!
очень уж меня засмущали слова парня поэтому я попыталась прикрыть лицо.
-можем идти?..
джош-да, конечно, пройдемте, миледи!
говрил парнишка и мы вышли из дома, сев в дорогую чёрную машину мы на быстрой скорости отправились к пэйтону...
~on behalf of payton~
я сидел в гребанном офисе, вроде бы все было спокойно, но в данный момент мне все раздражало, я не мог нечего с этим поделать, потом я вдруг вспомнил про мероприятие! черт, ненавижу туда ходить, но нужно, для моего статуса, туда лучше сходить, чтобы не разошлись слухи поводу: вот мурмайер не пришёл, какая жалость, правильно это не кто статус появляться на таких мероприятиях! старики! им уже за шесдесят, а они до сих пор молоденькие ищут, сейчас в краями расскажу, что из себя представляет это мероприятие.
большое, красиво здание, но занимает полный ад, множество мужчин с статусом, и множество бабла приходят сюда для того, чтобы прикупить себе вещицу, не просто, а обычную красивую, главное молоденькую девицу. которая будет выполнять его прихоти, конечно они не собираются сюсюкаться с ними. я считай одним из них. но после появления т/и, что-то изменилось, но сейчас с не об этом, не хочу говорить, что происходит во мне. буря эмоции. в крации. так вот, эти старики делаю вид, что уважают меня, а на самом деле это обычная выгода, я склоняюсь к такому же типу. нужно в это раз прийти с моей девочкой, эту девочку они точно не получат. я написал записку и послал джоша за ней.
-уже третий час, где из носит!
не успел я это сказать, как дверь распахнулась, в кабинет вошел джош с улыбкой до ушей, а после и т/и..шикарная, прекрасное платье, пригледевшись, было очень понятно, что на ней нет белья, это заводило, но я пытался сдержать...