мистер мурмайер-не делай себе хуже, подойди и ляг ко мне на колено, не заставляй применять силу.
твердо сказал парень, девушка собралась с силами, медленными и маленькими шагами, стала подходить к мистеру.
мистер мурмайер-ложись.
-зачем?
мистер мурмайер нечего не ответил и потянул тебя за руку, ложа на свои колени, так что твои бедра для него были в отличном виде, девушка сразу же попыталась встать с него, но парень положил свою руку на твою спину и нажал.
мистер мурмайер-не рыпайся и лежи спокойно.
парень стянул с тебя джинсы и затем нижнее белье.
-отпустите меня!
девушка уже стала вырваться и пыталась обратно натянуть на себя одежду.
-да черт возьми! не трогай меня.
прокричала девушка и попыталась встать с колен, на что ей прилетел шлепок.
мистер мурмайер-сейчас своим поведением ты ухудшаешь ситуацию и делаешь только себе хуже, мне-то нечего не будет...
парень улыбнулся, ведь после его слов ты моментально перестала сопротивляться, девушки прилетел ещё один шлепок.
мистер мурмайер-ну, думаешь сколько ты заслужила?
-нисколечки..отпустите..
медленно по твоим щекам потекли слезы.
мистер мурмайер-хорошо, думаю двадцати для первого раза тебе хватит. будешь считать, ошибёшься начну заново..
парню было интересно наблюдать за тобой и твоим вскрикам, когда по твоим ягодицам прилетал удар..
-18..
крикнула девушка, в этот момент парень остановился и провел пальцем по внутренней части бедра, смотря на красные, от ударов бедра. на которых отпичатовались следы рук..
мистер мурмайер-малыш..
прошептал тот..
мистер мурмайер-что я сказал когда ты ошибёшься?..
с ухмылкой на лице сказал парень..