Part 64

2.3K 29 6
                                    

солнце освещает комнату и лица молодой пары, которая расположилась на кровати и спят в сладком сне обнимая друг друга.
тяжёлая рука парня расположилась на бедра девушки, а её ножка хозяйственно лежит на торсе молодого человека.
первым проснулся мурмайер, для начала он взглянул на свою девушку, которая своим сонным и милым личиком заставила его непроизвольно улыбнуться, а как только мысль о том, что теперь эта милая зеленоглазка его юноша и вовсе улыбнулся во всё лицо. полежал он так не долго, после чего ему наскучило и пэйт принялся будить блондинку, но не просто будить а расцеловывать её личико и шептать разные милые словечки ей на ушко.
-ну пэйтон..-тихо мурчит та, пытаясь спрятаться под мягким одеялом, чтобы её покой никто не тревожил.
пэйтон;ну нет..вставай..-все настаивал парнишка стаскивая с неё одеяло.
-дай я посплю..-все возникала зеленоглазка, но шатен её не слушал и поэтому продолжал мучить её своими сладкими поцелуями..

-ладно, ладно, встаю.-шептнула девушка, ведь прикосновения от парня стали более настоичивыми.
пэйтон-вот и хорошо.-ликовал тот и вновь целует девушку в щечку.-вставай и я жду тебя на кухни.-улыбнулся парень и быстренько скрылся за дверью.

после того как молодой человек покинул комнату, блондинка лениво, но в замечательном настроение поднялась с кровати и направилась в душ, совершая там нужные процедуры.

сняв с себя одежду для сна, она включила тёплую водичку и встала в душевую кабинку. струики воды, которые сразу же потекли по её оголенному телу, заставили её тяжело вздохнуть и покрытся мурашками. простояв так не очень долго, она взяла нужный гель со вкусом персика и стала наносить его на своё тельце массируя его и растирая сам гель. после этого девушка смыла его, закуталась в полотенце и отправилась в комнату, для того чтобы выбрать, что она оденет. выбор упал на обычный топ и шорты.

спустившись вниз, девушка очень удивилась, ведь из кухни доносился достаточно вкусный запах, улыбнувшись она лишь ускорила шаг и чуть ли не влетела на кухню.

пэйтон-куда так летишь, котёнок?-улыбнулся парнишка, подхватывая блондинку за талию. на что она лишь улыбнулась и поцеловала мурмайера в обе щечки.
-это ты все сам?.-подметила та, замечая на столе прелестный завтрак.
пэйтон-ну..да.-ответил парень поворачивая голову к столу.
-хозяюшка ты моя.-улыбнулась та и вновь поцеловала юношу пару раз в щечки, после чего отправилась к столу а за ней и сам мурмайер.

Всем приветик, извиняюсь за то что долго не было прод. Постараюсь по чаще выпускать. Сегодня возможно выйдет еще прода.

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя