когда пара стоит около двери, девушка тяжело вздыхает и пытается хоть как-то себя успокоить , но все бесполезно.пэйтон; не волнуйся, все пройдет хорошо.-успокаивает тот, но девушка лишь смотрит на него напуганными глазами. ему нечего не остается делать как пару раз поцеловать девицу в щечку, тем самым заставив ее улыбнутся и он постучал в дверь.
за дверью сразу же раздались шаги, а после дверь открылась и из неё показалась милая женщина. она в свою очередь сразу же бросилась на парня обнимая его, видимо это и есть мать мурмаера. блондинка немного помявшись сделала пару шагов назад, чтобы не мешать. объятия продлились не долго, уже через пару мгновений молодой человек отстранился от женщины.
ж;; ну, что ж, проходите.-ответила та, чуть отходя от сына. мурмаер берёт девушку за руку, заводя в дом, после проходя в гостиную.
молодая особа неловко улыбается и старается неотставать от парня, держась как можно ближе.
ж;; присаживайтесь.-мило улыбается та и пара пписаживается за стол, эти же действия выполняет и она.-ну так, что, голубки. я конечно рада, что ты пэйтон нашел свою любовь, но слушать тебя я не собираюсь, если ты не помнишь, но у нас уже контракт и ты должен построить брак с другой девушкой, а не с этой..-фыркнула та, не добрым голосом произносив свою речь.
пэйтон;; я не собираюсь этого делать.
ж;; меня это особо не волнует ты должен взять в жены амели.
пэйтон;;этого не будет. либо ты прекращаешь вот это вот, а точнее решать за меня, да и тем более в свою же выгоду использовать меня.
ж;; пф, я тебя не использую. тебе для родной матери жалко потерпеть?
пэйтон;; для такой, как ты да. семья смит просто ужасна и я не собираюсь идти к тебе на уступки. я люблю совершенно другу девушку и строить брак я с ней не собираюсь.
ж;; да что ты. то есть ты хочешь взять в жены не понятно кого и не понятно какое у тебя будет будущее, хотя есть девушка лучше и будущее будет понятно. а вот это кого ты привел просто шлюха, я уверена, где ж ты ее нашел в какой-нибудь клубе?
-но это не так.-девушки надоело выслушивать это в свою сторону и она все же напомнила о своем присутствие.
ж;; кому ты врешь, таких как ты издалека можно понять, со сколькими же ты уже потрахалась?-усмехается женщина, и взглядывая на сына.-выбирай либо эта прошмандовка, либо я...