Part 57

2.6K 28 0
                                    

это каспер, каспер реверс. подлый тип, которого я ненавижу, это человек полностью испортил мою жизнь., а все это случилось лишь из одной истории.
              ;воспоминания;
"девяты класс, несколько лет назад. время когда у всех девочек из вашего класса были парни, может быть друзья и в этот период в десятый класс приходит новенький. он сразу же захватывает внимание всех девочек в том числе и твоё..ты тогда ещё не понимала, что это парень полностью поменяет твою жизни, как очень странно из всех школы для общения он выбрал тебе. у вас все было хорошо, вы гуляли, мило общались, девушка стала чувствовать к нему некую симпатию, спустя месяца два вашего общение это переросло в большее это равно вашим отношениям..вот об этом поступке ты жалеешь..у вас все было хорошо, но потом всплывает такая информация, что парень множество раз изменял тебе, и вовсе ваши отношения были спором, за который он получит несколько пар купюр. это убило тебя, ты не могла поверить, что твоя же первая любовь поспорила на тебя в тот же вечер девушка собрала вещи и просто уехала обратно к родителям. на следующий день в школе он опозорил тебе и сделал полностью изгоем, тебя стали избивать и делать все, что пожелает их фантазии. хотя сам каспер не раз просил прощение у тебя...
          ;настоящие время;
-что т.тебе нужно?.-шепчу я, испуганно смотря на него. да, я до сих пор боюсь его, мне страшно находиться рядом с ним, я знаю, что он много может сделать со мной.
каспер;для начала ты ответить на мой вопрос, кто этот парень?.-голос парня прежде был грубый.
-тебя это не должно волновать!-набирая смелости в кулак вскрикиваю я и поднимаюсь с лавочки.
каспер;села.-нк повышенных тонах, говорит тот.
-ты мне не указ.-огрызаюсь я, разворачиваюсь и хочу уже идти, но каспер настойчиво тянет меня назад.-не трогай меня!-кричу я, пытаясь выбраться из его хватки, в далеке я вижу пэйтона и только сильнее начинаю кричать касперу, чтобы тот меня отпустил..

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя