пэйтон-что ты как удивилась?-хмыкнул тот, суя телефон в карман джинс.
-нечего.-неловко взглянув на него, ответила я.-где мои роллы.-перевела тему разговора я.
пэйтон-в течение двадцати минут курьер должен приехать.-ответил тот.
глубоко вздохнув, я стала ждать курьера, в полной тишине парень подсел ко мне, не ожиданно для меня он повернул мои стул и положил мои ножки на его. распахнув глаза от удивления я с недопонимание посмотрела на парня, на что лишь он улыбнулся. его рука скользнула по основанию моих бедер, поднимаясь выше на талию, нежно сжав её он заставил меня томно вздохнуть и закатить глаза, но когда я вернула глаза в прежнее положение я поняла, что лицо парня находиться в пару миллиметрах от моего, мои щеки тут же вспыхнули краской, моё дыхание сбилось, грудь быстро вздымалась и опускалась, закрыв глаза я просто потянулась за долгожданным поцелуем. парень сразу же ответил, его руки хозяйственно схватили меня за бедро сажая на свои колени, параллельно грубо сжимая их. я же ухватилась за его шею и только наслаждалась его прикосновением. наши языки сплетались в одно целое. уже нечего скрывать у меня появились чувства к этому красавчику. но будут ли они взаимный? этот вопрос меня и волновало, я боюсь быть отвергнутой, меня это пугает..если я ему признаюсь наши отношения могу просто измениться, вдруг его отношение ко мне поменяеться он станет просто издеваться надо мной получая от этого удовольствие, и будет знать, что я его люблю..
-от лица пэйтона-
эта девушка сводит меня с ума, неужели я мог вновь полюбить? она будто земняет мою прошлую любовь, я чувствую тепло от неё, её тело превосходно, так же как и она, её маленький рост, талия, бедра, пухленькие щечки, губки..эта девушка превосходна и я не перестану этого говорить. я влюбился, но не признаюсь ей. на это есть свои причины, я купил её для своиц потребностей и удовольствия, но не для того, чтобы влюбиться..воздух в наших лёгких закончился и нам пришлось остраниться друг от друга..
-что ты чувствуешь ко мне?
этого вопроса я и боялся. я не знаю, что на него ответить, у меня есть к ней чувства, но, черт все слишком сложно! к моему спасению раздался звонок в дверь.
-это наверное курьер. пойду открою.
возвращая девушку на место, я направляюсь к двери в голове понимая, чтт в данный момент я поступаю как тряпка.
-от лица т/и-
боже, дурочка! зачем ты задала этот вопрос, кто тебя вообще за язык тянул. ты же прекрасно сама понимаешь, что у него к тебе нет чувств..как же стыдно..в моей душе была тревога и стыд. я боялась за свой вопрос, но так же мне было и жутко стыдно. парень вернулся, неловко улыбнулась, я увидела в его руках пакет с роллами, я помогла ему все расставить и мы сели кушать..парень покрутил палочки в руках от чего я чуть не подавилась роллом.
пэйтон-т/и, ты чего?
как не в чем не бывало говорил тот, продолжая крутить палочки притягивая к его прекрасно ловким пальцам моё внимание.
-нет все хорошо.
уплетая ещё один ролл, я опускаю голову вниз, чтобы не показывать парню смущение, от своей розыгравшейся фантазии.