Part 62

2.8K 34 9
                                    

после услышаного девушка остолбенела. неужели, это взаимно. в её душе бушевал уроган различных эмоций, но с виду она не подавала ни радостью, ни печаль. буквально не чего..после долгих минут в тревожный тишине, она выдаёт;
-пэйт..это взаимно..
на лице мурмаера спустя пару секунд блестала потрясающая и радостная улыбка, нечего не ответив на это его губы лишь вновь соприкоснулись с губами девушки, сливаясь в теплом и нежном поцелуи, заставляя бабочек в животе вновь ожить. два влюблённых наконец-то признались друг другу, раскрыли свои чувства, это означало лишь одно, они друг другу судьба, они это понимаю. буря эмоций сейчас находиться в их телах и эти эмоции любви они полностью отдают и столь желанный и нежный поцелуй.
пэйтон;мисс т/и, с этой минуты, ты моя девушка.-радостано шептал тот, смотря на девушку влюблёнными глазами.-ты лишь моя и больше не чья, я не кому не позволю даже взглянуть на тебя.-продолжал тот, одновременно гладя талию девушки.
-с этой минуты, ты, мурмайер лишь мой и больше не чей..-улыбалась блондинка, обнимая парня и крепко прижимаясь к нему, вновь шепчя столь радостные слова для парня "я люблю тебя"..

прекрасный вечер, за окном происходит полная неразбериха. гроза и ливень, но в этом доме совсем другая атмосфера. два влюблённых расположились в зале, на диване под тёплым пледом, обнимая другу друга и поедая различные вкусняшки, они смотрят какой-то фильм. но они даже не вслушиваються в его сценарий, для них сейчас есть только они двое и не больше.
-все я объелась, в меня больше не лезит!-воскликнула та, ложа обратно в тарелочку попкорн и смотрит на парня, который с удовольствием уплетает его.
пэйтон; это означает лишь одно, что я выиграл в поедание попкорна.
-ладно, ладно сдаюсь.
на слова девушки молодой человек лишь мило улыбнулся и оставил лёгкий поцелуй на твоей макушки.
пэйтон;так ты и не рассказала кто же это за парень, который был в парке?..

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя